вторник, 14 ноября 2017 г.

Пост 29.Штамп порву, подушечку испорчу!

  В это воскресенье, 12.11.17 я ходила ещё на одну скрап встречу, организатор которой - Алена Вережникова
Мы говорили о скетчах, и о том как с ними работать. Дома я выбрала фото, приготовила целый арсенал материалов. Чтобы в составлении композиции по скетчи потренироваться.
Но...девочки принесли Фены...И пудры...И штампы...
И меня понесло...
  Я макала, делала оттиск, сыпала, ссыпала, дула и плавила...Потом ахала, охала, изумляясь получившейся красоте. Или, наоборот, приставала к другим  скраперам (в отличие от меня занятых реализацией скетчей, как и задумывалось...)
-"А в этой корявке кто виноват - штамп, пудра или я? Не нажимать сильно на штамп? ...Вау...как изящно получилось!"
="А как эту пудру можно использовать в работе? Зачем она такая прозрачная? О...акварелью покрасить? Точно! Просто обалденно ж будет! Надо срочно попробовать! Есть у кого-то бумага для акварели?"
Не знаю, как девочки меня вытерпели и не дали этим феном в лоб))
  Честно говоря, по пути домой эмбоссинговое наваждение с меня спало, и стало немного жаль, что я не занималась делом более творческим и полезным. А потом до меня дошло - не так уж и важно, чем ты занимаешься. Главное - общение в кругу единомышленников, новые знакомства, обмен опытом и знаниями.

  Просмотр 10 МК, и прочтение 20 обзоров материалов.  Недельное головоломство над трудной скраповой задачкой, можно заменить одним звонком или сообщением в ВК. Когда знаешь, к кому обратиться. И любые задачи - решаемы.
А над скетчами потружусь в качестве домашнего задания)

  А теперь расскажу почему у поста такое странное пугающее название...
Да...Я порвала штамп, и да, я испортила подушечку для эмбоссинга. 
Расскажу вам - и не повторяйте моих ошибок!
Макала я штамп в Perfect Medium от Ranger
  А потом решила испробовать Dabber Clear Emboss it от Ranger Мне же покупать что-то надо, думаю,  попробую и выберу самый удобный вариант.
Попробовала - не понравилось. Вроде как неудобно и дольше, поверхность слишком маленькая. И этот же штамп, не промытый, и не протертый, макаю снова в Perfect Medium  На штампе остаются куски подушечки...весь мягкий слой как будто чем-то разьело!
  Я ужасно себя чувствовала(( Было так стыдно...
Как оказалось впоследствии...( сюда я напишу, в чем же была причина такого безобразия, когда узнаю сама)

  А штампик порвала просто - за тонкий хвостик веточку потянула...Тут уж видимо, закон подлости сработал.
На днях у Алены случайно испортился штамп из этого набора - самый её любимый. Муж разрезал пополам. Да, и такое бывает.
В общем, набор Алёна нам раздарила. Себе все равно, говорит, покупать буду. Нет этого цветочка отдельно от других.
А подушечку я Алёне новую куплю.

Чтобы не заканчивать пост на грустной ноте - покажу вам еще веселых и красивых фоточек
Это место где мы собирались)
 Правда же - вдохновительно?
Чаек, конечно, как же без чайку?
А вот момент когда я испугалась, что не соответствую стандарту скрапбукеров по размеру груди. Ну, а что еще подумаешь, глядя на эту фотку?
Вот мы красивые  интерьере
А здесь мы яблоки халявные увидали
На этом все)
Желаю вам новых впечатлений!) 

P.S. Позитивных, конечно!




3 комментария:

  1. Было здорово! Общение в кругу единомышленников много значит!

    ОтветитьУдалить
  2. Саша-катастрофа ))) А про прозрачную пудру еще Виноградова говорила - она ей дождик делала ))

    ОтветитьУдалить