понедельник, 4 декабря 2017 г.

Пост 34. Открытка с шейкером или мания скрапа

  На прошедших выходных муж устроил мне скрап-отрыв: уехал вдвоем с дочей в гости.
И я скрапила как наркоман. Забывала пить налитый чай, забывала про обед; часы летели как минуты. Меня впервые вдохновляли материалы - я брала в руки то или это, и идеи их применения тут же запрыгивали мне в голову. Не приходили,  не появлялись , а именно запрыгивали - такие горяченькие и аппетитные, как свежеиспеченные булочки с пылу с жару. Идеи безотлагательно нужно было применить). В результате по итогам недели - дневник желаний и две открытки. Я собой довольна!

  Сегодня покажу открытку, участвующую во 2 этапе "уютного" СП с Ириной Ангольц в инстаграме
Она пахнет бадьяном и мандаринами) И в ней всегда идёт снег.

  Поразглядываем?
Когда я купила бадьян, то увидела - стороны звездочек выпуклые и ребристые. На фото готовых работ в соцсетях они выглядят не такими уж и обьемными. Как оказалось, бадьян очень просто срезается ножом. И тогда во-первых - поверхность плоская - приклеивать проще; во вторых - вдыхаешь аромат бадьяна и просто  наслаждаешься. А еще хотела вам рассказать - что это за микромандаринки и мандариновые звездочки) Это я вырезала из кожуры, как печеньице фигурное. Малюсенькие "формочки" сделала из кусочка жести от пивной бутылки. А вдруг вам пригодится)

  Чипборд в этот раз я затонировала дистрессом чтобы визуально придать обьемность. А сверху покрыла кракелюром. Кракелюром пользуюсь впервые - и эффект, от того средства, что у меня весьма интересный. Растрескивание лака не крупное, как на видавшей виды мебели или облупившейся краске, а мелкое, словно морозные рисунки на окнах. Очень здорово для моих целей!

Надпись (штампинг) закрепила на открытке манером, подсмотренным мной  у Марины Даниловой вот здесь, и очень полюбившимся. А сверху присыпала топпингом, а снизу - кракелюром - будто все в инее.

Шейкер в деталях.
Очень мне нравится, как "окошко" по краю снегом запорошено получилось)

А еще - у меня для вас малюсенькое видео)

Радостной подготовки к праздникам вам! И до очень скорой встречи))


 Вдохновением для меня стал вот такой замечательный мудборд Камчатского Скрап клуба 
 Ажурная снежинка и вся покрытая изморозью веточка, настроение деревни, своего дома и зимних каникул...вот что я старалась повторить  в своей работе.
Поучаствую в заданиях:

 "Подготовка полным ходом"  "Скрап Товары" 
                                        "Зимние сны" Бумажного уголка. Моя Елочка и вправду как будто уснула и видит сны о подарках, тепле и уюте)
"Эко-тема" от challenge-km-shop. Мне кажется, моя открытка получилась в соответствии со стилем Эко
"Шейкеры и звезды" от Креатив Артшоп. У меня и шейкер есть, и звезды - две) Звездочка бадьяна, и звездочка из мандаринки)
Чипбордового декора у меня целых 4 штуки, пришем - хочу обратить внимание - с каждым я поработала , чтобы придать ему особую индивидуальность и соответствие настроению открытки)
И, наконец, "Открытка к новому году" у хозяйки магазина "Чайка shop"












28 комментариев:

  1. Классная открытка! Обожаю натуральный декор ^^
    Но натирку так и не нашла...(тут смайлик с обезьянкой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки!!! ))) по твоей Учебе декор то делала)) И натирки - твой подарок) Одна Celebrate - в верхнем левом углу параллельно с шейкером между веткой и чип-снежинкой. А вторая - показывается прямо над нижней чипбордовой снежинкой

      Удалить
    2. вооооон они где....) как органично вписались ))

      Удалить
  2. Здорово! Шейкер так прям настоящий снежок. Очень понравилось! Спасибо за участие в нашем задании от блога Бумажный уголок!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая она очаровательная и снежная! Просто потрясающе) Особенно покорили мандариновые детальки!
    Спасибо от команды блога Сhallenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Марина! Я очень рада! А главное , что они обалденно пахнут, эти крохотульки!)

      Удалить
  4. Чудесная открытка! Спасибо от блога Сhallenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
  5. Милая открыточка, спасибо от Бумажного Уголка!

    ОтветитьУдалить
  6. Невероятно красиво!Спасибо от "Бумажного уголка"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Натали. Мне кажется, она довольно простая, но я очень ее люблю)

      Удалить
  7. Прям предновогоднее чудо.Очень живая открытка.Спасибо за участие от блога Scrap Товары

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за участие от блога Креатив-артшопп!С Новым годом!"

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательная открытка! Спасибо что творите вместе с Камчатским СкрапКлубом!

    ОтветитьУдалить
  10. Какой замечательный скрап-отрыв! И результат на лицо :)
    Спасибо от блога "Чайка Шоп"! С Новым Годом, с новым счастьем!!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень волшебная открытка получилась!
    Cпасибо от блога ЧайкаShop

    ОтветитьУдалить
  12. Замечательная работа!
    Спасибо за участие в нашем задании!
    ScrapBox

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна , огромное! Очень приятно слышать это от вас)

      Удалить
  13. Прекрасная ароматная открытка. Спасибо от блога ЧайкаShop!

    ОтветитьУдалить