понедельник, 11 декабря 2017 г.

Пост 37. В котором я дружу с сестрой таланта и показываю сладенькуя открыточку

Краткость - сестра таланта.

Мне кажется, что я весь день только и делаю,что  пишу посты) Поэтому быстренько и кратенько, почти в формате инстаграма, покажу вам свою самую свеженькую работу. Это открытка, сделанная для 3 этапа СП Ирины Ангольц "Моя уютная зима". Инстаграм. Этап - "Имбирное печенье" ОЭ - сладости.

Основа открытки - прозрачный пластик, ПЭТ. Фон - картинки с маршмеллоу и модными печеньками, забыла название, а, вспомнила, - макарунс! Эти картинки из коллекции "Элегантно просто" от Scrapberrys, наверняка вы их видели не раз. Правда из-за декора фона не разглядеть))) Постаралась я намногослоить) Но именно цветовая гамма этих картинок была моим вдохновением!
На открытке можно увидеть блестящие глянцем аппетитные сласти - конфетку в зеленом фантике, полосатые палочки-леденцы, сахарный лимончик, и даже мешок подарков!
Над сластями, кроме лимона, пришлось поработать) На одной из скрап встреч мне подарили чипбордовые украшения в виде елочных игрушек и сластей. Некрасивого серого цвета, с опаленными краями. Слышала, ( вебинар Милы Валентовой),что такой чип американского производства, но может я не права.  В общем я их покрасила акриловой краской, и покрыла Глосси Эффект от ФД. И как аппетитно они засверкали=)
А мешок подарков из той же серии  - украсила снежинкой - штамп, и покрыла кракелюром. Заодно узнала, что чтобы добиться крупных трещин надо просто слой потолще сделать) А еще нарисовала на ней бантик, но его не видно))
 Кстати, еще хотела бы показать поближе штампинг акрилом на ПЭТ, и топпинги) Красота...
Открыточку можно повесить на елку, как игрушку) А вот оборотная сторона. 

На ней бубенчики, благодаря этому открытка слегка звенит. Тэг, припрятанный между шарами - не для декора. Он для поздравительной надписи - вытаскивается. Кстати, по краям как раз видны обрезки и карточек, бывших фоном для лицевой стороны. А чтобы больше привести к одному стилю разные стороны, поверх всего - цветные брызги.
Старалась кратко, но по-моему, так и не получилось) Не моя, видно, краткость сестра. Какого то другого таланта)
А еще хочу зафиксировать здесь благодарность любимому мужу Саше! За такие крутые фоточки!!!

Всем сладостей, и побольше) До скорых встреч!

А теперь минутка ТЗ:
Поучаствую в
"Сладкая симфония" от "Бумажного вдохновения" Сладости в виде конфеты, полосатых леденцов, сахарного лимончика)
Открытка, хоть и новогодняя, получилась яркая как леденцы) 
ОЭ исользованы все - снежинки, глиттер, цветы, бисер

"Ягоды- снежинки-чипборд", "вырубка - снежинки-топинги"










14 комментариев:

  1. Это вероятно старый чипборд ) у меня в принципе тоже есть такой серенький, страшненький...не знаю, чьего производства ) Зато форма классная и крепкий очень, это вам не пивной картон! Если раскрасить - то загляденье )
    Сладкая такая разноцветная красота получилась ))

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, я думала не в тему будет НГ и такие цвета... Но - празднично, как мешок с конфетами или шарики на елке!)

    ОтветитьУдалить
  3. Сашенька, очаровательная открытка! Да еще и в скусняшками))) Да еще и на пластике))) А лилия - необыкновенна!!! Спасибо от Иркутский СкрапКлуба

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена! Спасибо огромное! Невероятно приятно мне прочесть такой отзыв! Лилия ручной работы) Наша челябинская скрапмастерица подарила в дополнение к пуанцеттиям) Очень выигрышно смотрится лилия, вы правы!

      Удалить
  4. Очень необычно и интересно! Спасибо от блога бумажное вдохновение!!

    ОтветитьУдалить
  5. Александра, открытка на прозрачном пластике, очень нестандартно))
    Многослойно, снежно и празднично))
    С уважением Анжелика Ященко, ДК Интернить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика! Спасибо!!! Рада такому отзыву! Особенно про многослойность! И про нестандартность))) Учусь, тренируюсь!

      Удалить
  6. Александра, какая она сладкая у Вас получилась! Прекрасная открытка и на ёлку повесить можно) Очень здорово! Спасибо, что участвуете в задании от Mona Design!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! Я даже сама не ожидала, честно говоря, что так прикольно получится)) нестандартный подход к новогодней открытке))

      Удалить
  7. А мне открытка напомнила большую круглую жестяную коробку (кажется из-под печенья), под крышкой которой прятался настоящий пир живота: пряники, леденцы, зефирки! Вот и ваша открыточка такая же сладенькая и красивая! Спасибо от ТК "Посиделки за скрапом" за чудесную работу в нашем задании ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елизавета! Вот это классное воспоминание! Мне безумно радстно, что такое у вас ощущение возникло)) Спасибо вам!

      Удалить
  8. Замечательная открытка, хочется рассматривать и рассматривать. Спасибо от блога ЧайкаShop!

    ОтветитьУдалить