среда, 6 декабря 2017 г.

Тридцать пятый. Золотая открытка. Пост рекордный 15 минутный!

  Всем двадцатьпятого часа в сутках или хотя бы способности останавливать время! Привет!
  Т.к. у меня цейтнот - буду краткой.
 Еще одна новогодняя открытка!
Как я обычно делаю любую работу - раскладываю декор, примеряю и точно выверяю место каждого элемента. В многослойной композиции это та еще задача - неприклеенное ВСЕ, то и дело съезжает и выбивается.
Но В этот раз всё было иначе. У меня получилось собирать открытку "на лету". И не забывать о слоях.
Что это? Наверное - опыт к нам приходит!)))
В ней я наконец то я попробовала применить  микрогофрокартон. Не остановлюсь на этом - мне понравилось)
Открытка очень вкусная) В ней:мандарин, бадьян, корица, кофе и кунжут! Найдете все?
Колокольчик звенит) Для того чтоб звенел, пришлось приподнимать бант на 6 слоев картона, а потом прятать картон под многочисленными топпингами))
О, да! Я ж не могу без секретиков! Тег с черным штампингом вынимается и на нем можно оставить секретное послание! Только -тсссс
..Ну и вот такая красота внутри! Наконец обретя хорошие инстументы для штампинга просто не могла остановиться.  Аленушка Вережникова еще раз спасибо тебе за царский подарок в виде горы штампов! Я их вовсю юзаю, как видишь)


Засим откланяюсь - фотки для марафона по акварельному минику выбирать)

Комментариев нет:

Отправить комментарий