воскресенье, 17 сентября 2017 г.

Пост 20.Про миник "Такая я" и про новостные ленты

  Вы читаете новостную ленту? Во ВК, в инстаграм и т.п.? На "тусовках" по тайм-менеджменту это считается моветоном и лишней тратой времени. Для человека, стремящегося много успевать, как мы, скрапбукеры))
Но, если по чесноку, я иногда читаю ленту, и она, бывает, мне в творчестве не мешает, а помогает.
Так случилось вот с этим мини-альбомом.
 

  В моей ленте, как и у всех, чаще всего попадаются репосты моих друзей с рецептами, смешными (ну или очень серьезными) статусами и афоризмами. Те картинки, что мне нравились, я сохраняла. И вот, архив, накопленный со странички тети мужа Гали, вдохновил меня на создание миника для тети Тани)). Её во ВК нет, но если бы была, наверняка ее страничка стала бы для меня таким же кладезем журналинга. Потому что тетя моя очень юморная.
  Я очень люблю свою тетю Таню. Она всегда отзывчива и  внимательна к другим людям. А подходить ко всему с юмором- это ее жизненное кредо. Альбом делала в подарок ей на день рожденья.
  Начнем смотреть?
  Немного фактов.
 Альбом размером 10 на 15 в простом переплете Елены Виноградовой, из бумаги "Фрагменты" ТМ Елены Виноградовой, сделан с знаниями, полученными на вебинарах Елены Виноградовой)). И пару идей слифтила с альбома "Фрагменты"  Елены В....Ну, вы поняли, минутка рекламы))) 
  Каждый разворот открывается еще одним разворотом. И, как же я могу обойти стороной надписи от Е.В.....Они прекрасны! Декор этого альбома полностью составлен из надписей Е.В. и блоков журналинга.
Второй разворот.
  Вот вы мне скажите, верхнее фото с яхты - прерывается или плавно сходит на нет? Удалась мне дорисовка горизонта, неба, и пенного следа, или нет?
и продолжает фотки.
  Ещё один интересный момент этого разворота. Из листа бумаги, запланированного для него, был вырезан кусок. И в нижней части её не хватало. И какое в результате получилось отличное продолжение пляжного настила).
Разворот три:
  На каждом развороте есть дорисовки черным маркером. Вот например, здесь вы их ни видите? А они есть! Песочек в песочнице дорисован) А еще дорисован дом)
На этом развороте мне очень  хотелось нижнюю рамку сделать именно такого размера. И совсем не нравилось, как обрывается на фото лес, виднеющийся из окна машины. Поэтому я его дорисовала)
Четвертый разворот. Самая прикольная фотка)) Тетя "хулиганит" во время фотосессии ))
Как рамочка хорошо "встала". Тетя Таня как будто выглядывает из-за нее) Совершенно нет  ощущения обрезанности фото.
  И последний, пятый, разворот.

О! Я же еще видео для вас сделала) Чуть не забыла


 Разрешу себе еще раз обратить ваше внимание на обложку.

  Название альбома я хотела выполнить штампингом. Как раз мне недавно подарили штампы, в т.ч. с алфавитом. Но. Буквы оказались слишком крупными. Поэтому такой вот креативный выход я нашла. Надпись сделала из  негативов от чипборда "алфавит" (из букв оставались только  "к" да "я"). Сверху покрасила акриловым грунтом, специально спонжем придавая немного пупырчатую) текстуру.
  Спинка альбома очень простая.
Кайфно смотрится этот лист бумаги из набора - с эффектом 3D
И вообще работать с бумагой "Фрагменты" оказалось одно удовольствие! Она идеально дополняет и продолжает фотографии 

  В заключение хочу поделиться отзывами об альбоме. Со слов моей двоюродной сестренки, альбом получился точным попаданием в цель."В нем вся она! Вот такая она и есть!" сказала мне сестра. И это, по=моему, самый желанный эффект от альбома, который может быть =) А тетя носила альбом на работу, хвасталась, что перлы тщательно но переписывались ее  коллегами)

  И, возвращаясь к тому с его начинали,от так с лентой новостей, что для успевайки смерть, то для скрапера клад).


  Спасибо, что читаете меня) До скорых встреч

А теперь пойдут куча ссылок и баннеров с канкурсами и ТЗ, чет я психанула)))

  В альбоме собраны фотографии счастливых моментов, поэтому  поучаствую с ним в задании "Счастье есть" блога "Tea-Mood".

Со вторым разворотом поучаствую в ТЗ блога "scrap товары "С мечтой о море"., ведь он получился таким ярким, и веселым  как настроение на сохраненных на нем фотках с моря

Обязательно участвую в ТЗ "Мини-альбом" Камчатского Скрапклуба. Размер альбома 10 на 15.

Участвую в задании "Геометрия " от блога "Paper Story". В моем альбоме очень много четырехуголькиков  - прямоугольников и квадратов  В белых рамочках,  в блоках с журналингом, в надписях, являющихся декором.
Дерево присутствует в виде деревяного принта скрапбумаги на втором развороте. Ну, и на фоточках конечно...и еще кусок леса дорисован на развороте 3. Рамки - белые - на каждом развороте. Помогают поддержать общий стиль и зонируют фото. И скрапбумага из коллекции "Фрагменты" - от Елены Виноградовой - просто королева этого альбома!
И , последнее задание, в котором хочу поучаствовать - "Заскрапим букву "Ч" от "Art land"
Ч присутствует собственной персоной в журналинге и заголовках, в виде Черного цвета. Дорисовок Черным маркером, и вообще. А также в большом количестве Четырехугольников - рамочки, надписи, блоки журналинга. Да, и не только ;)


На этом все, уффф)



37 комментариев:

  1. Умеешь ты все-таки подбирать цитаты и картинки! )) Да, скрап "по-виноградовски" это определенно твой скрап )) альбом - супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо! Причем я замечаю, что что-то "Виноградовское" - есть в каждой моей работе)))

      Удалить
  2. Классный альбомчик!!!
    Хочу себе такой))

    ОтветитьУдалить
  3. Я уже в Контакте любовалась, сюда пришла за подробностями! Классный альбом получился! Живой, динамичный, с хорошим чувством юмора. Даже и быть не могло, чтобы он не понравился одариваемой!
    И бумага тут как и росла! В очередной раз убеждаюсь в ее универсальности, хоть на первый взгляд и пугает она многих.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо!!! Очень очень рада такому гостю! Приходите ещё! Бумага, признаться, и меня немного с первого взгляда напугала) Но я поверила Е.В., когда она на одном из вебинаров сказала - какие фотки не прикладывай - всем подходит! ))

      Удалить
  4. Здоровский альбомчик! Очень живой и хулиганский) Спасибо за участие в задании от блога TEA-MOOD

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты, да! Я зачиталась и засмотрелась, прямо скажем, не так часто бывает, что пристально рассматриваешь все развороты заявленного в задание альбома. Здорово)) Спасибо за участие в нашем задании. Интернить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, проверьте, пожалуйста, вы записаны на два задания с одинаковыми ОЭ - рамка. По правилам нашего блога, ОЭ в заданиях не должны повторяться. До окончания срока задания, выберите с кем вы останетесь)) спасибо

      Удалить
    2. Татьяна, огромное спасибо за отзыв! Это просто мечта- чтобы твою работу внимательно рассматривали! Мне безумно приятно! По поводу повторяющегося элемента. Я остаюсь с вами)) Другой конкурс удалила из публикации.

      Удалить
  6. Присоединяюсь к мнению предыдущего оратора! :) С удовольствием рассматривала все фотографии! Спасибо, что творите вместе с блогом "Интернить"!

    ОтветитьУдалить
  7. Сашенька,такой прикольный и озорной миник получился.Сколько же любви и тепла вложено в эту работу.С удовольствием прочла про Вашу тетю.Спасибо от блога Арт Ленд

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, я очень рада, что моя работа так нравится! Особенно - что зрителю хочется не только посмотреть фото, но и прочесть текст!)))

      Удалить
  8. Шикарная идея с распечатками из соц сетей! Это уж точно нестандартное решение! Просмотрела весь альбомчик, почитала - спасибо вам за мое хорошее настроение на этот день! И спасибо от Интернити!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, хорошее настроение на весь день - вау! Я прямо внутренне ликую) Альбом действительно, нестандартный по сравнению с теми работами, что наполняют наши ленты новостей ежедневно)

      Удалить
  9. Интересная тематическая работа!!! Спасибо за участие в задании Paper Story!)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень интересный альбом. Но по заданию надо минимум три слова на букву "Ч". А у вас всего два. Блог Art Land.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, Ч присутствует собственной персоной в журналинге и заголовках { один) , в виде Черного цвета ( два). Дорисовок Черным маркером ( три) , и вообще. А также в большом количестве Четырехугольников( четыре) - рамочки, надписи, блоки журналинга. Да, и не только ;) Это я намекнула на наличие чипборда, т.к . и так уже набрала больше трех Ч. И того 5 штук. Еще Чайки дорисованы на одном из разворотов. Шесть))))

      Удалить
  11. Необычный альбом! Я знакома с творчеством Елены Виноградовой, но впервые вижу работы ее учениц. Считаю, вы замечательно усвоили принципы ее работы! Душевный, теплый альбом. Спасибо от ArtLand!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна! Да, сама Елена тоже меня похвалила))) На самом деле у нее много учениц. Их работы можно увидеть в ее Школе во ВК

      Удалить
  12. Интересная работа!!!! Спасибо, за участие от блога Scrap товары!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Отличный альбом!Прям вдохновляет бежать что-то делать. Я очень Виноградову люблю, но у меня так делать не получается(( А у Вас великолепно получилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Я очень рада такому эффекту! И рада встретить единомышленника! =)

      Удалить
  14. Класс!!! Тут больше и добавить нечего и не надо! Альбом получился то, что надо для такого человека как Ваша тетя Таня! Озорной, он прекрасно передал характер главной героини! Большой привет т. Тане и спасибо от блога Scrap товары!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Александра! Мне очень приятно) Тете привет передам!))

      Удалить
  15. Очень интересная работа! Спасибо от Камчатского Скрапклуба)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам, девочки, за то что выбрали в ТОП! Я счастлива!)))

      Удалить
  16. Какой прикольный миник.Журналинг вообще крутецкий!Спасибо за участие в задании Камчатского крапКлуба)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам, девочки, за то что выбрали в ТОП! Я счастлива!)))

      Удалить
  17. Классный миниальбом!!! Прям восторг-восторг!!! Присоединяюсь ко всем комментариям. Счастливая тётя).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вооо! И я тоже думаю - приокольный такой получился! И без всяких цветочков))))
      А что в нем главное? Журналинг!

      Удалить
  18. Саша!!! не знала что это твой альбомчик!! видела его у Виноградовой в школе)) помню, подумала, что нужно слифтить))) классный!!

    ОтветитьУдалить