пятница, 20 января 2017 г.

Пост четвертый, в котором я покажу две открытки и немного поразмышляю на тему возможностей.

  Думаю, мне повезло, что я увлеклась скрапбукингом в период его расцвета в России. Доступно огромное множество материалов, в интернете работы на любой вкус - вдохновляйся и бери пример! Почти каждый блоггер или видеоблоггер снимает свои мастер классы. Есть возможность купить обучающие курсы продвинутых мастеров. А еще можно творить онлайн, с другими девочками со всей страны! Задать мастеру возникший по ходу работы вопрос, узнать кое-какие его секретики. И почувствовать ни с чем не сравнимое состояние потока, общей вовлеченности в дело, после которого «руки чешутся» еще неделю!
Именно так я сделала свои открытки, которые хочу показать. На МК Евгении Захаровой. Если не ошибаюсь, в рамках Скрап-Интенсива 3.0.


  Эта открытка сделана в подарок ко дню рождения тети, основным подарком была денежка — поэтому внутри открытка вот такая. 

  Евгения использовала в работе раскрашенные штампы цветов. У меня пока штампов нет, если не считать штампы из фикс-прайса (ужасные губы и сердечки, о чем я думала=))) Поэтому я вышла из ситуации с помощью трафарета и акварельных красок!
  Цветочки тоже самодельные. А зеленые полоски фона -  у меня символизируют грядки)) Тетя в этом году сад купила. Так мне понравился этот процесс, что я наделала бабочек и цветочков больше нужного. Поэтому родилась вторая открытка. В подарок спонсору моих скрапматериалов — мамуле)) С мотивирующей надписью!


  Специально для мамы на открытке спрятались велосипед и фотоаппарат — в отражение ее хобби) А еще - божья коровка, как и в первой открытке - но она очень хорошо укрылась под лепесточком.
  Я пока свое онлайн-обучение отложила, т.к. поняла, что ПРОСТО СМОТРЕТЬ вебинар, хоть и интересно, но бесполезно. И даже вредно — вредно тем, что так и хочется повторить показанную красоту — попробовать новые техники, воплотить предложенные идеи в своей переработке. Но у тебя уже несколько незавершенных проектов, а пылюку на горизонтальных поверхностях для творчества можно использовать -  вместо холста !
  Какие мастер-классы смотреть, какие  скрап-товары покупать, в каком стиле работать? Хочется, очень хочется попробовать все!  В наше время больших возможностей самое трудное -  делать выбор).

5 комментариев:

  1. "Я пока свое онлайн-обучение отложила, т.к. поняла, что ПРОСТО СМОТРЕТЬ вебинар, хоть и интересно, но бесполезно. И даже вредно — вредно тем, что так и хочется повторить показанную красоту — попробовать новые техники, воплотить предложенные идеи в своей переработке. Но у тебя уже несколько незавершенных проектов, а пылюку на горизонтальных поверхностях для творчества можно использовать - вместо холста !" - подписываюсь под словами )))))

    цвета классные )) мне сложно с краской так сочетание подобрать....)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Я со школы краски не любила. Но похоже, после МК Виноградовой - начинаю любить ))

      Удалить
  2. Открытки классные получились! Женины мк мне всегда очень нравились.
    А скрап обилие сейчас - это да! Я себя уже динозавром чувствую, вспоминая как искала в 2008-2010 году материалы по своему городу, делала из обоев и детского картона открытки ))) Со стилем определяться иногда можно годами. Кто-то его сразу находит, кто то не сразу. А вот уже махнула на это рукой и буду творить во всех стилях! на фига себя загонять в рамки? И поэтому сейчас стиль моей работы это мое настроение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра Духарева13 февраля 2017 г., 1:00

      Благодарю) А я испытываю огромное уважение к мастерам, которые в скрапе со времен начала Российского скрапа! Ну и да, для меня почему-то есть ощущение что это было лет 20 назад %%%)) Впервые узнав,что переплет Виноградовой назван так по фамилии "изобретателя" - в голове предстал образ старушки в кресле-качалке %%)))

      Удалить