пятница, 16 июня 2017 г.

Пост 13. Сертификат, по-быстренькому=)

  Всем вдохновения и отличного настроения! Привет!
Мне так стыдно, так стыдно, столько всего показать есть, а  все прокрастинирую)
Сегодня я буквально на пару слов! 
  Хочу показать сертификат на скрап-альбом, который я сделала еще 6 марта!
Показываю скорее "для "галочки", т.к. примечательного в нем разве что то, что он был готов за два часа - мой личный рекорд %)

  Получилось даже соблюсти некоторую "осознанность " - подруга по образованию - историк. Свиток от Е.В. А по профессии - медсестра)  - самодельный бутончик розы из марли) .

   Т.к. клеила и резала я в срочном порядке, пока подруга ехала на маршруточке ко мне в гости, то сфоткать просто забыла). Фоткали уже в конце мая, гуляя о парку. А это моя Дашуля его разглядывает)

 Кстати, подруга как раз собирает фотки и меморабилии за 30 лет) Снова меня ждет бооольшой альбом)))

2 комментария:

  1. скрап на скорость )) а изготовление цветочков тоже в 2 часа входит? )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эммм...нет) Ну ты же знаешь, откуда у самодельных цветочков В ноги растут))

      Удалить