среда, 12 декабря 2018 г.

Открытка-мини-альбом, с поп-апом, в общем в моем стиле=) и "возвращение блудного сына"

Привет читающим!

Когда я создавала свой блог я обещала добросовестно писать сюда. Но в этом году совсем запустила свой "личный дневник" скрапбукера, по причине чего постоянно мучаюсь угрызениями совести)
 Громких слов и обещаний давать не буду, но писать здесь снова захотелось) Творчество всегда со мной, работ новых много - покажу не все)) кое- что приберегу до следующей осени. Зато покажу кое - что, ожидающего своего часа с прошлого декабря) Тут конечно уместны смайлы с обезьянками, закрывающими глаза и рот и уши)

Ну, все, с лирическим отступлением покончила!

Теперь - открытка!
Вот такую многослойную открытку я подарила своей начальнице на день рождения. Да, я уже вышла из декрета, и теперь я - библиотекарь, но это отдельная история))))
Открытка не простая, а с сюрпризом!
Внутри -поп-ап элемент, превращающий открытку в мини-альбом))
Теперь как я люблю, об истории создания)))
В библиотеке я к своему удовольствию и удаче стала штатным фотографом и на одном из мероприятий устроила мини-фотосет заведующей )
Мероприятие было посвящено чтению Евгения Онегина, поэтому зал был украшен соответствующе - черный и белый, иллюстрации тушью, подсвечники, куклы в нарядах того времени, дуэльный пистолет, писчие перья. Книги и рукописи. Заведующая у нас классная и она предлагала каждому участнику во время выразительного чтения примерить на себя шляпку или цилиндр, какие были в моде в Пушкинские времена.

Фотки получились классны, и я не могла их не заскрапить)) они задали цвет всей открытке. А тематику мероприятия я постаралась поддержать декором.

В открытке не только пять фоток, но и секретики  - под центральными фотками -  подписи на тэгах. А на нижней части открытки - конверт для денег и место для подписи. Можно было бы и больше фоток впихнуть, но - не в этот раз)

Как все работает и выглядит "вживую" смотрите в маленьком видео)
Что сказать о впечатлениях адресата? Начальница прослезилась)) И этим все сказано)) Ей очень понравился и эффект неожиданност,и и фотки, и подписи - искренне смеялась. А когда рассмотрела дома "обложку", то оказалось, что бабочки и фонарик это прям "ее". Обожаю так радовать людей. В этом смысл всего)))

Сейчас серия фото для тех, кто любит почитать журналинг, а потом детали лицевой многослойной стороны!
Мои постоянные читатели узнали, уверена, "перец" из "Альбома для тети". Я знаю что лишние экземпляры мне обязательно еще пригодятся))
Фоточки - огонь, правда?
Приступим к деталям многослоя))
Трудно было фоткать. Как показать и то, и это, и под каким углом?
При декорировании пользовалась знаниями, полученными на одном из уроков Школы Штампинга ПСК - "Я и моя тень" - отштамповки делала Одним штампом на разных поверхностях - кальке, черном кардстоке, книжных листах, разным цветом - чернила, черный и белый эмбомссинг. а потом все это сочетала.

Бабочка тоже типа с тенью) - на самом деле верхняя бабочка - эмбоссинг на кальке - готовый, подаренный, а черная - вырезалка из скрапбумаги.

 Чтоб больше было чего разглядывать  использовала  хрустальный топпинг от ФД и кракелюр
 Хотелось фонарь выделить. Чип покрыт эмбоссингом, и топпинг здесь мне прям нравится!
 Цветочек самодельный - из ткани. Серединка - топпинг приклеенный на каплю горячего клея.
 Металлическую розочку-подвеску хотелось, но блеск выбивался. На помощь пришел грунт.
 Столько деталей - разглядывай и разглядывай))
 А вот так многослойность выглядит сбоку)
Книжные листы кстати - выдраны из книги на французском) Перья взяты не случайно - перья на шляпках постоянно шаловливо щекотали тех, кто их примерял) Зато Как здорово открытка будет напоминать ее владелице об эмоциях того дня! Черные перья вырезаны из какой-то распечатки, а над перьями из книжных листов пришлось потрудиться вырезая по трафарету.

Сзади открытка выглядит лаконично - на оборотку ни сил, ни времени не оставалось))
А упаковала я ее в крафтовый пакет, украшенный штампингом

Вот и все) Мне очень понравилось совмещать открытку и мини- альбом - буду повторять!

Всем спасибо за внимание! Вдохновения и креативных идей!

Поучаствую в ТЗ)) Соскучилась))

Задание "Открытка +" ОЭ чипборд и / или подвеска от блога "Секрет вдохновения"
в открытке использовала чипборд - фонарь , и подвеску - розочку, о которых писала выше в посте)

Тематическое задание "Секрет" от Арт-кладовой
Работы с сюрпризиками и секретиками. ОЭ - штамп.
Вся открытка - тем что внутри нее поп-ап элемент, да еще и мини-альбом - оказалась большим сюрпризом для получателя. А Секретики на этом не закончились, о чем я написала в посте выше)) Использованные штампы - завиток, бабочка, "С Днем рождения". О интересном приеме с ними тоже - читайте в посте. 








10 комментариев:

  1. Своя гармония, свой стиль и шарм - ваша открыточка неповторима!!! Спасибо за участие в нашем задании! ДК блога Секрет Вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  2. Саша, ты умничка! Мне понравилась даже сама публикация, потому что от души и с юмором. И как приятно, что работу оценил даже не скрапер. Такой великолепный многослой, столько приёмчиков...Ох!
    А Даше понравилось?)
    И не исчезай, с тобой светлее как-то).

    ОтветитьУдалить
  3. Саша, очень стильная и оригинальная работа, очень интересная) Спасибо, что творите вместе с блогом Секрет Вдохновения!)

    ОтветитьУдалить
  4. Роскошный подарок с удивительным наполнением! Прелестная вещь, тонкая,стильная.
    Спасибо от Арт-Кладовой, Александра

    ОтветитьУдалить
  5. Посмеялась от души с надписей!!! Отличная работа, душевная с юморинкой! ! Спасибо от АртКладовой!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Как же классно! И лткрытка, и миник, и душевные воспоминания о радостном дне!
    Спасибо от Арт-Кладовой за участие в нашем задании.

    ОтветитьУдалить
  7. Отличное поздравление вышло! Душевная работа. замечательная детализация различными элементами!
    Спасибо за участие в задании блога Арт-кладовая)))

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарно получилось! Детально и так интересно сделано. Спасибо за участие от Арт Кладовой!

    ОтветитьУдалить
  9. супер! спасибо за участие в задании Арт Кладовой

    ОтветитьУдалить
  10. Саша, отличный подарок! классная работа👏👏

    ОтветитьУдалить