вторник, 27 декабря 2016 г.

Пост третий, #100желаний или лайфлист.

   Листала я однажды блоги, листала - и наткнулась у одной девочки — Полины Хоронько, на список из ста пунктов под названием «лайфлист». Желания, события, цели, стремления. Банальные и удивительные, легкие в исполнении и требующие кропотливого труда.
   Мне сразу вспомнился один пост гуру скрапбукинга Елены Виноградовой (Здесь упоминается об этом, но мне кажется все же в блоге Елены был пост...). О том, как важно знать свои желания, насколько порой мы живем желаниями других людей! Настолько, что совсем перестаем понимать — а чего хотим от жизни мы сами. Какими мы хотим быть и чем заниматься?
   Как писала Полина - «мопед не мой, я просто взял погонять» (у С. Капличного). Почитав блог Сергея и другую информацию на эту тему, я уже не могла не примкнуть к этому движению. За осознанную жизнь. За празднование своих маленьких побед и исполнение желаний=)
  

    В итоге, мой список таков!
    1) Приготовить кнедлики.
    2) Посмотреть все фильмы кинотрилогии «Властелин колец».
    3) Прочесть чьи-то мемуары.
    4) Покорить все новые трассы "Лесного экстрима".
    5) Посетить музей занимательной науки "Экспериментус".
    6)  Купить курс Е. Виноградовой.
    7) Искупаться в море.
    8) Пойти в поход с ночевкой в палатках на несколько дней.
    9) Запустить воздушного змея.
    10) Быть одинаково одетыми с доченькой. Устроить фотосессию.
    11) Заработать первые 3000 скрапом.
    12) Доделать все начатые альбомы – "Сережкин", "Свадебный", "Наш", "Рок над Волгой", "Маленькая хулиганка".
    13) Сделать и подарить маме альбом "Крым".
    14) Сделать альбом памяти моей бабушки Ульяны Ермолаевны.
    15) Провести романтический вечер в ресторане с любимым мужем.
    16) Сходить в кино с мужем, оставив дочу на попечение ее бабулькам =).
    17) Совершить автопутешествие в горы.
    18) Прочесть книгу жанра "ранобэ".
    19) Сделать своими руками кукольный дом))).
    20) Сделать или помочь сделать развивающую книжку для дочи.
    21) Купить и носить туфли или босоножки на шпильке, но удобные!
    22) Подружиться со скрапбукером.
    23) Наблюдать рассвет на природе.
    24) Сыграть в фанты, сделанные мной на 2014 Новый Год.
    25) Попробовать шампанское подаренное нам в день свадьбы.
    26) Ещё раз "прожить" переезд в новое лучшее жильё).
    27) Наесться роллов.
    28) Восстановить утерянную связь с Настей Сабановой.
    29) Снова весь день кататься на борде на Завьялихе.
    30) Найти пень с опятами.
    31) Найти семейку груздей.
    32) Поплавать в большом бассейне.
    33) Сходить с мужем в баню.
    34) Погулять на свадьбе.
    35) Подержать на ручках родную племянницу/племянника=).
    36) Погулять ночью в центре большого города.
    37) Научить дочурку играть в бридж.
    38) Погулять по родному Трехгорному с мужем.
    39) Самостоятельно приготовить запеченное мясо.
    40) Наблюдать звездопад.
    41) Увидеть луну и планеты в телескоп.
    42) Поиграть в "Герои 3:меча и магии» в компании с мужем и братом.
    43) Поиграть в King’s Bounty: Принцесса в доспехах» или в продолжения этой игры.
    44) Устроить игровое соревновательное мероприятие для наших детей.
    45) Избавиться от коробок в доме.
    46) Организовать скрап уголок. Чтоб все было в нем было удобно и красиво)
    47) Прокатиться на лошади.
    48) Поучаствовать в игре-квест в реальности.
    49) Собрать ведро лесной земляники.
    50) Наесться свежей клубники.
    51) Уметь делать красивый макияж.
    52) Уметь заплести косички  20 способами.
    53) 60 дней подряд чистить зубы перед сном каждый день.
    54) Иметь в гардеробе только любимую одежду.
    55) Найти "своего" парикмахера.
    56) Прожить «Адскую неделю» по всем правилам.
    57) Сделать мужу настоящий подарок на день рожденья.
    58) Покатать в компании с Данилем.
    59) Сделать альбом первого года жизни доченьки.
    60) Неделю не пользоваться телефоном.
    61) Побывать в кото-кафе.
    62) Устроить празднование первого дня рождения дочи .
    63) Съехать с горы на борде - в купальнике.
    64) Покататься на борде в Шерегеше. Или в Альпах...
    65) Посмотреть футбольный матч на стадионе.
    66) Поучаствовать в очистке природного уголка от мусора.
    67) Поучаствовать в живом мастер-классе уважаемого мной мастера.
    68) Посмотреть уже спектакль"Эшелон»!!!
    69) Почистить старые фото.
    70) Посетить "Парк Бажова".
    71) Посетить "Сонькину лагуну".
    72) Прочесть "Вельд» Бредбери.
    73) Посидеть перед камином, завернувшись в плед и потягивая вино или чаек.
    74) Создать индивидуальный стиль со стилистом.
    75) Сто дней - "ни дня без скрапа".
    76) Провести выходные лени...=).
    77) Прогуляться по тропе Голицина в Крыму.
    78) Поучаствовать в марафоне женственности Анны Валяевой.
    79) Иметь классную шапку к г/л костюму, в которой не будет дуть в уши.
    80) Найти Наташу с работы.
    81)начитать и "выпустить" аудиокнигу.
    82) Поиграть в компьютерную игру с виртуальной реальностью. Полное погружение. Хоть на старости лет)))
    83) Прочесть книгу путь художника Джулии Кэмерон. Не аудио. По главе в неделю.
    84) «Тропить» по глубокому снегу.
    85) Сходить с Олей в спа-центр «Атлантида».
    86) Пройти курс массажа.
    87) Поиграть на приставке в игру из детства.
    88) Устроить фотосессию в романтическом образе на развалинах или на заброшке.
    89) Иметь ночной крем Гарньер 25+ и мазаться им на ночь 30 дней подряд.
    90) Поучаствовать во флеш-мобе.
    91) Уметь делать блокноты.
    92) Заниматься спортом добросовестно. Строго следуя выбранному графику на протяжении полугода.
    93) Побывать в настоящем замке.
    94) Погулять по узким улочкам города, как в в Европе.
    95) Съездить в гости к Стаське в Германию.
    96) Отрастить волосы до попы.
    97) Иметь двуспальную кровать вместо дивана)).
    98) Иметь пальто, которое мне будет офигенно нравиться.
    99) Иметь удобную и любимую пижаму.
    100) Иметь лёгкую шапочку или берет или другой головной убор на межсезонье - которая будет мне очень нравиться.
 P.S. Кто сказал — озвучьте вселенной свои желания и она возьмется за их выполнение?? Не успел закончится этот год, а четыре желания уже осуществились! Пришлось срочно придумывать четыре новых цели. И радоваться — «заработало»!))

P.P.S. Кстати, Елена Виноградова пишет список из 100 желаний каждый год! А в этом году сделала альбомчик для хранения таких списков! Она пригласила к ней присоединиться и объявила конкурс на лучшее "хранилище" для желаний. Море оригинальных идей можно подсмотреть, пройдя во ВКонтакте по хештегу #стожеланий2017 ну или так)


7 комментариев:

  1. смелая, однако! у меня вроде ничего постыдного в желаниях, но как-то страшно вымещать )) и хочется некоторое по пунктам откомментить ))
    2 - смотрите сразу в режиссерке! оно того стоит!
    21 - мне кажется, нереально XD
    22 - мимими ^^ а давайте дружить страничками, как говорится? ))
    25 - тут в голос хохотнула ))) (на стенке стоит...с бантиками до сих пор...как-то так получилось, что у нас было 4 бутылки)
    53 - юху, я не одна такая...)
    90 - так вот почему так настаивала ))
    98 - а у меня даже конкретное пальто (точнее куртка-пальто) в желаниях...) осталось найти лишних 8-10к ))

    А вообще - не представляю, как можно в 100 уложиться...у меня их 120, и то и дело вспоминаю или у других вижу - еще то, чего хочу...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как забавно почитать комменты по пунктам!)) У меня тож больше ста, остальные неприличные)) шутка! Надо было выдержать идею "сотни"

      Удалить
  2. 2) Посмотреть все фильмы кинотрилогии «Властелин колец».
    Я смогла выдержать все только в гоблинском переводе!

    7) Искупаться в море.
    Ты в каком море хочешь искупаться? Может сразу в океане? Он красивее, я знаю, я там была!

    8) Пойти в поход с ночевкой в палатках на несколько дней.
    Тоже хочу-хочу!

    9) Запустить воздушного змея.
    А еще полетать на воздушном шаре!

    11) Заработать первые 3000 скрапом.
    Хочу заработать первые 30 000 скрапом. Первые 3000 уже были

    12) Доделать все начатые альбомы – "Сережкин", "Свадебный", "Наш", "Рок над Волгой", "Маленькая хулиганка".
    Ох мне бы доделать все мои 333 альбома...

    14) Сделать альбом памяти моей бабушки Ульяны Ермолаевны.
    Я тоже хочу сделать семейный альбом с генеалогическим деревом

    15) Провести романтический вечер в ресторане с любимым мужем.
    Саш, ты что мои желания подглядывала? )))

    17) Совершить автопутешествие в горы.
    Согласна, и я хочу

    22) Подружиться со скрапбукером.
    Я мечтала о том же! ))) мечты сбываются #журналингизничего

    23) Наблюдать рассвет на природе.
    главное заставить себя встать! зрелище неописуемое!

    25) Попробовать шампанское подаренное нам в день свадьбы.
    мы пока только первую бутылку открыли

    27) Наесться роллов.
    Ох люблю я это дело!

    33) Сходить с мужем в баню.
    Сходите, может еще братик или сестренка у дочи появятся! ))))

    34) Погулять на свадьбе.
    А ты на своей не гуляла????))))

    36) Погулять ночью в центре большого города.
    Саша - ты романтик. Как и я.

    46) Организовать скрап уголок. Чтоб все было в нем было удобно и красиво)
    Лиха беда начало! я себе уже целый кабинет хочу!

    51) Уметь делать красивый макияж.
    Саша, ты и так красотка! Вот лет в 50 и учись!

    54) Иметь в гардеробе только любимую одежду.
    Срочно сжигай всю старую. И марш в магазин!

    55) Найти "своего" парикмахера.
    А я нашла и потеряла. Так обидно. Она мне шикарную стрижку, покраску, и прическу на свадьбу делала. До сих пор думаю как ее найти.

    60) Неделю не пользоваться телефоном.
    Стопе! А как с миром общаться будешь!?

    61) Побывать в кото-кафе.
    Ой, тоже хочу!

    63) Съехать с горы на борде - в купальнике.
    Ну ты мать, экстрималка, блин!

    64) Поучаствовать в очистке природного уголка от мусора
    Я участвую пока только в очистке своего скрап уголка от мусора. Иногда я побеждаю, иногда - мусор.

    67) Поучаствовать в живом мастер-классе уважаемого мной мастера.
    Не поверишь - тоже не разу на живом мк не была. Но точно знаю - только Виноградова!

    70) Посетить "Парк Бажова".
    Я обожаю Бажова. Особенно Серебреное копытце. Саш, а это где?

    77) Прогуляться по тропе Голицина в Крыму.
    Вот, Крым! Я бы там жила...

    83) Прочесть книгу путь художника Джулии Кэмерон. Не аудио. По главе в неделю.
    Я это тоже сделаю. В план уже записала.

    88) Устроить фотосессию в романтическом образе на развалинах или на заброшке.
    И сделать из этих фото крутецкий альбом!

    89) Иметь ночной крем Гарньер 25+ и мазаться им на ночь 30 дней подряд.
    Иметь ночной крем 35+ и забывать мазаться им - это в моем стиле

    91) Уметь делать блокноты.
    До сих пор блокноты не моя тема. На поверишь- за 7 лет ни одного не сделала. Но тоже хочу!

    93) Побывать в настоящем замке.
    Я была! Во хранцузском)))

    94) Погулять по узким улочкам города, как в в Европе.
    Мне кажется или в Прагу или в Париж за этим желанием ехать.

    95) Съездить в гости к Стаське в Германию.
    Съездить в гости еще раз к Ленке во Францию

    97) Иметь двуспальную кровать вместо дивана)).
    Ага! и я того же мнения!

    98) Иметь пальто, которое мне будет офигенно нравиться.
    Лучше сразу 4 цветов

    99) Иметь удобную и любимую пижаму.
    а я голенькая сплю ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОООй, Лена! Ты наверное пол вечера этот коммент писала)) Мне радостно и весело было читать твои "примечания")). Точно - "Двое из ларца только разные с лица"))) А п.60 уже "Done" - как говорится - будьте осторожны в своих желаниях)) Обязательно будет пост о моих впечатлениях

      Удалить