четверг, 22 декабря 2016 г.

Пост второй, «лиха беда - начало» или альбом на тридцатилетие подруги

  Свой первый альбом я делала в подарок на тридцатилетие подруги. Он же — моя первая скрап работа, мой первый опыт.
В качестве инструкции пользовалась МК альбома История одного дня Ольги Котляровой
Как говорится, первый блин - комом)) Но сделан был с душой, и подруге и ее семье — понравился. В декоре обложки использован блокнотный лист с текстом, сочиненным когда-то моей подругой=)
  Первый и последний разворот предназначены для самостоятельного заполнения. Т.к. у меня не было детских фоток подруги, ну и — фишка такая. Чтоб было чем заняться долгими зимними вечерами)) Я даже уголки «настрогала» и вложила карточки для записей.
  Сначала приложу видео — для желающих. Фотографии сочла ненужными) А потом расскажу о своих косяках ;) Вдруг кому пригодится!




  Итак, в альбоме очень быстро обнаружилось много косяков.
  Самые крупные - корешок из скрап бумаги и переплет. Корешок растрескался по линиям биговки белыми морщинами =((. Ладно бы через пять лет, так нет - сразу же! Переплет гармошка - сам по себе неплох, но четвёртая страничка составная, и сгибается когда её раскрываешь, не там где надо.
  А самое ужасное открытие было сделано мной через месяц, когда ехала отдавать подарок - кое-где выпуклые детали корябают фото, расположенное на противоположной странице. А одно фото даже изменило цвет в месте соприкосновения с братском. На небе в этом месте - появилось желтое пятно. Очень некрасиво и грустно.
  И с такими самодельными уголками, как у меня — засада полная. Делать и клеить их - ну очень скучно и утомительно.
  Также я решила сделать памятную надпись на форзаце. Выбрала подходящие слова, шрифт, долго тренировалась писать этим шрифтом буквы. И не сделала разметку. Естественно, строчки скособочились и надпись выглядит...как на открытке третьеклассника)).
  Поэтому! Не повторяйте моих ошибок — те, кто как и я делает свои первые шажочки)).

5 комментариев:

  1. Ой, а ты еще мне говоришь, что талант ) ну конечно )) мне кажется, этот альбом - уровнем выше )) у меня до сих пор не получается органично вписывать кучу раскладушек ))) и кстати - у меня во втором альбоме (маме) - тоже конвертик с самодельными уголками )))) только на первой странице )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. что касается косяков...корешок, как-то так получилось, я не делала раньше из скрапбумаги...хорошо, что предупредили ) а с царапающими брадсами тоже столкнулась уже (( и все равно постоянно забываю, когда раскладку делаю....

      Удалить
  2. Саша, а я тебе покажу свой альбом, лифтила Лену Виноградову. Так там я тоже разбор полетов по своим косякам устроила сама себе. Пока пост у меня в черновиках по некоторым субъективным причинам, но как выставлю, я тебе ссыль дам!

    ОтветитьУдалить