вторник, 24 октября 2017 г.

Пост 22-й. Эльфийская открытка, или как я заскрапила Толкиена

  Привет-привет! 
  У нас снегопад, а что может быть сказочнее снегопада? Поэтому сегодня покажу вам кое-что волшебное) Открытку на пятнадцатилетие для девочки, увлекшейся миром "Властелина колец" и Леголасом (или Орландо Блумом))
  Идея воплотить в открытке увлечения девочки сразу наполнила меня вдохновением!
И вот такая красота получилась в результате)

  Открытка многослойная. Не отношу ее ни к какому стилю, т.к. в ней сочетается несочетаемое - кружевная нежность  Шебби, Винтажные обожженные края древних карт и рукописей, узоры пейсли, лично у меня ассоциирущиеся со стилем Бохо. Главное - мне удалось, на мой взгляд, передать немного запущенную и дикую, но в такую свободную и волшебную атмосферу леса эльфов! 

  Сначала открытку я планировала сделать в более темных тонах - соответственно тому образу леса, который сложился в моей голове во время прочтения книги. Но когда заказчица прислала мне фото будущей именинницы - такой красивой, светлой девушки - настоящей принцессы - я изменила свое решение. И решила обязательно добавить нежности и невинности в открытку))
  Заголовок открытки написан на эльфийском наречии. И означает "Пусть ветер наполняет твои паруса". По-моему - самые нужные слова для ребенка, стоящего на пороге взрослой жизни.
  Чтобы открытка стала по-настоящему эльфийской, недостаточно красивой картинки. Я нашла в интернете изображения "эльфийских рукописей" и зарисовок из древних манускриптов. Что то я использовала в слоях, а замок - вырезала.
 Распечатала карту Средиземья. Кусочек использовала в качестве подложки, а остальную карту - свернула в виде свитка и задекорировала цветами и шнурками, будто кто то обронил ее в лесу.
  Еще одна деталь относящая нас в мир Толкиена - Дракон. Хотелось добавить цвета и металлического блеска его чешуям. Но, честно говоря, побоялась сильно экспериментировать)
Часть цветочков - ручная работа, в т.ч. тканевая "орхидея". А если вы разглядите тканевую фишку - знайте, что и она тоже моих рук дело).

Очень понравилось работать с трафаретом на клеевой основе - удобнейше!  И просто восторг - вырубка! Я впервые попробовала работать с ней и влюбилась в нее)
  Рассмотрим - что внутри открытки.


Это цитата из книги (ну, или из фильма)) об эльфийской королеве, сказанная Сэмом Гемджи. Получается, что в мире моей открытки - Сэм адресовал эти слова имениннице)

 Блок с текстом закрыт на анкер, а под ним место для денежного подарка.

  В обшем, в открытке я совместила все что люблю - фотографию, журналинг, и секретики))

  И вот что самое для меня ценное - моя работа - ещё в самом ее начале, на этапе генерирования идей, дала импульс для заказчицы. Она решила весь праздник организовать в эльфийском стиле! Придумала костюмы, сценарий, сделала корону для именинницы, и даже испекла Лембос !

  Поделюсь с вами впечатлениями заказчика и  адресата от открытки)




Что и говорить, быть чьим-то вдохновением, а потом получать такие отзывы о своей работе - просто кайфово!



В процессе создания открытки я вдохновлялась :
доской вдохновения от ЧБ Мир вдохновения. От каждой картинка их доски так и веет запущенным, диким лесом, наполненным тайной и волшебством. Именно это дыхание элбфийского леса я пыталась передать в своей работе.
палитрой по заданию 37 блога Фабрика 212


С открыткой хочу поучаствовать и показаться в следующих ТЗ:
 В задании "Заскрапим букву "О" от Art Land На букву "О"у меня - 
орхидея, обожженый край, Орландо Блум)))

в задании "Волшебство/Колдовство" от Арт-студии "Ветер перемен". Открытка - эльфийская, ведь Леголас был эльфом, и , как и все эльфы, умел творить волшебство). В этом противостоянии я всегда на стороне эльфов) Признаться, в детстве, хотела себе эльфийские ушки)))

в "Пестром"задании от evolution-scrap. Открытка моя пестрая скорее не по палитре, а по материалам. Тут и кружево, шитье и грубая нить, и обожженный край, и нежная вырубка, и перья, и брызги, и текстурная паста. Надеюсь все же такие пестрые материалы мне удалось соединить гармонично)
в новом задании от Мадам Ажур "Смысловая Фраза".  Заголовок открытки написан на эльфийском наречии. И означает "Пусть ветер наполняет твои паруса". По-моему - самые нужные слова для ребенка, стоящего на пороге взрослой жизни. Ведь открытка подарена девочке поклоннице "Властелина Колец"на 15 летие.
в задании "Наш любимый многослой" от блога "Секрет вдохновения"http://secretvdohnovenia.blogspot.ru/2017/10/blog-post_5.html Я насчитала у себя 5 слоев)

В задании "Чему учат в школе:Литература" от Скрап Чип. На открытке изображен Леголас - герой "Властлина колец" Дж.Р.Р.Толкиена

в задании "Вам открытка" блога Скрап товары


26 комментариев:

  1. Волшебная, чудесная, необычная открытка ))

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная открыточка! Спасибо от блога Ветер перемен

    ОтветитьУдалить
  3. Очень необычная открытка! Рассматривала ее с огромным интересом, да и фраза конечно же покорила, да еще и на эльфийском)) Так вот кто ты у нас оказывается!)))
    Благодарим за участие в задании блога "Мадам Ажур"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, спасибо! Рада что моя открыточка вызвала такой интерес))

      Удалить
  4. Оригинальная открытка! Спасибо от блога Scrap товары!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая интересная работа! Спасибо от блога "Мадам Ажур"!

    ОтветитьУдалить
  6. Супер открытка с любимым эльфом !!! Спасибо за участие от блога Мир вдоховений!

    ОтветитьУдалить
  7. Классная!!! оригинальная и вдохновляющая работа! Спасибо, что творите с блогом "Мир вдохновений"

    ОтветитьУдалить
  8. Необычная и интересная открытка) декор продуман и так все гармонично))) Спасибо от блога Секрет Вдохновения)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо! Очень приятно слышать такие слова! Пока не умею от чего то отказываться, поэтому намешала в ней всего%) И если получилось гармонично - то это явно мне плюсик))))

      Удалить
  9. Очень интересная открытка, люблю такие адресные работы! Спасибо за участие в задании от блога Summer studio!

    ОтветитьУдалить
  10. Вау! Спасибо от блога Мадам Ажур!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень интересная и оригинальная работа!Спасибо от блога Evoution-Scrap!

    ОтветитьУдалить
  12. Александра, у Вас получилась интересная и многослойная работа!
    Самое главное в нашем хобби -это эмоции и замечательно когда наши подарки находят отклик у одариваемого)) Спасибо от Scrap-Chip и от меня лично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо огромное! Прямо тепло-тепло на душе от ваших слов стало!)

      Удалить