четверг, 26 октября 2017 г.

Пост № 24. Тревел-бук из коллекции "Хиппи - тревел" или где хранить Лето?

  И снова здравствуйте!)
Давно подошел к концу  бархатный сезон и зима уже вовсю вступает в свои права. Что нам остается делать в наши долгие 7 месяцев зимы, как не вспоминать о теплых деньках, жарком отпуске и летних приключениях.
  Именно летний - солнечно-жаркий и по морскому свежий, разнотравно-буйный и хиппово-дерзкий  мой  тревел бук, созданный из бумаги новой коллекции "Хиппи - тревел" от Aprilpaper
  Увидев коллекцию в инстаграме я чесслово обалдела! И поняла что просто хочу ее! Яркая, немного безумная, веселая, свободная, хипповая. Эта коллекция такая Моя. Я как-раз давно лелеяла мечту подарить маме тревел - бук, для записи Крымских впечатлений, и вот - "звезды сошлись"
   Мой тревел создан путем переработки и слияния двух мастер классов. Это серия вебинаров Скрап Академии Онлайн, в которой команда САО сообща создавала тревел бук. Кстати, также из коллекции бумаги от  Aprilpaper, только другой. И вебинар Яны Сидаковой по тревел буку в кожаной обложке. Благо она не так давно вновь открывала к нему доступ. Безумно полезный МК.  Идею мягкой обложки с заворотом я подсмотрела именно там.
   Размер тревела 12 на 17 - для того, чтобы горизонтальное фото 10 на 15 (у мамы большинство фото - пейзажные) влезло целиком. А вертикальное - 10 на 7, 5. И еще место осталось, чтоб бумажечка красивая была видна. В общем - фотоориентированный размер.   Бук на кольцах - чтобы можно было добавить страничек, и даже вставить фото целиком, продыроколив его край. Впрочем, после того как будут распечатаны фото я скорее всего соберу бук на шнурки - т.к. диаметра выбранных мной колец явно будет не хватать)))
  Кроме коллекции бумаги я использовала вставки из прозрачного пластика, черный и синий кардсток, ватман. Оставила много места для журналинга. И просто ушла в отрыв по кармашкам,секретикам и открывашкам. Тут уж я не смогла остановить свой поток максимализма и фантазии - хотелось сделать и то и это и еще вот это. Бук вышел весьма себе толстеньким.
 Тревел получился настолько свободным, что я испугалась - а вдруг мама стушуется писать в нем, не зная, что где и сколько писать. Поэтому я добавила нумерацию дней путешествия и немного заголовков. Чтобы несколько упорядочить места для простора фантазии.
  Мама каждый год привозит из Крыма немного Крыма)) Омытые Черным морем ракушки, камешки, стеклышки. Для таких кусочков я предусмотрела специальный пакетик. В том году по моей просьбе привезла мне целый экзотичный гербарий. А еще она любит делать макро снимки разных цветов и травок. Для того, чтобы была возможность понравившийся цветок сохранить не только на фото, но и "вживую" я придумала специальные теги, закрытые калькой.
  Ну, и конечно имеются конверты и джинсовый карман для билетов, билетиков и прочей меморабилии.
Я не стала делать фотографии разворотов - их слишком много, и они довольно простые. Вместо этого я сняла для вас видео! Кстати - руки - мамы)) Я в это время нарезала основы для 12 открыток). И да, без моего чуткого надзора мама забыла про пару открывашек)) Попробуете догадаться сами?
И еще немного болтологии)
  В августе мы переезжали, и выкидывали лишний хлам. Тогда то я и выбросила любимое, но старенькое платье, и замшевый плетеный шнур-пояс от него. Что было в моей голове, когда я решила, что он мне не пригодится... Ведь у Яны на МК тревел закрывался  именно на такой шнур. Я искусала локти, обыскала все коробки, на всякий случай. Но к сожалению пояс не нашелся.
Пришлось шнурок, на который закрывается бук, плести самой)) Зато я вплела в него запчасти от маминых любимых украшений, и даже металлического  скорпиончика - символ ее знака зодиака. В общем - получилось еще круче))
Так обложка выглядит сзади.
  Мама вернулась из путешествия счастливая, переполненная эмоциями, впечатлениями. С кучей смешных  и хардкорных историй.

Руки так и чешутся помочь ей поскорее заполнить тревел бук. А она  - как человек занятой - обещает выделить на это время до нового года. Поэтому этой зимой я надеюсь порадовать вас историей с заполненным альбомчиком.
Пока! До новых встреч!

 А я попробую поучаствовать в ТЗ World trip" Московского скрап клуба. По заданию принимаются любые работы, посвященные путешествиям, поездкам.
 И может быть меня примет "Бумажный уголок" в "Воспоминания о Лете". Хотя нам еще предстоит заполнить тревел  фотографиями и журналингом сам он, попутешествовал вместе с моей мамой. И при одном взгляде на него воспоминания о лете начинают оживать.
 Покажу свою работу в  "Пестром"задании от evolution-scrap. Коллекция бумаги очень пестрая))) Мне кажется, мне удалось преподнести ее прелесть в лучшем виде)
 И, наконец,в  Воронежский скрап клуб подходит к завершению ТЗ "Принт растительный/ботанический". В использованной коллекции бумаги  лист "Дикие цветы"(он использован например на форзаце бука) - как раз с таким принтом  - мой любимый.


20 комментариев:

  1. Дааа, старые вещи - это такое дело...сохранишь - так проваляются нетронутыми лет ..дцать, выбросишь - так через пару недель понадобятся ))
    Трэвел классный! Тоже хочу научиться делать такие растрёпыши )) Открывашки не стала искать, просто наслаждалась видео ^_^

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, это мой первый опыт "растрепыша") На самом деле он мог бы быть куда растрепанней)) все по линеечке внутри отрезала) а надо было - рвать!))) . Уже хочу сделать еще тревел. Для себя!))

    ОтветитьУдалить
  3. Такой пухляк! Здорово вышло, спасибо от Бумажного Уголка!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень классный и интересный пухляш) Тканюшка супер) Спасибо от ВСК!

    ОтветитьУдалить
  5. Интересно, функционально, столько кармашков! Спасибо за вниманию к нашему заданию ВСК :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо и вам за внимание! Обожаю секретики и открывашки))

      Удалить
  6. Очень классный тревел! Обложка очень удобная, мягкая. Такой тревел не страшно везде носить с собой! Вы большая умничка, что сохраняете лето вот так)) А со шнурком вышло и вправду еще круче. Ведь когда не находишь нужного в закромах, то идеи рождаются более удачными и удобными, а вещь получается еще более уникальней и красивей. Спасибо за участие от блога Бумажный уголок! От видео получила удовольствие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо огромное! Безумно приятно получать такой отзыв о своей работе! Я тоже считаю, что зачастую от недостатка материалов, или от случайной ошибки, рождаются очень оригинальные идеи и что-то новенькое!

      Удалить
  7. Я тоже в эту коллекцию влюблена!!Она такая прям ...свободная,летняя.И ваш тревел таким же атмосферным вышел!Красотища!!!! Спасибо от "Бумажного Уголка"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, спасибо вам большое- пребольшое! Мне очень радостно! Вот еще пол набора осталось)) Хочется на альбом с фотографиями использовать))

      Удалить
  8. Какая прелесть!!!! Крутой тревелбук получился!! Вдохновила им!!! Тоже себе сделаю что-нить в ближайшее путешествие!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Венера! Как я рада видеть тебе в своем блоге, и как я рада что тебе понравилось, и даже вдохновило! Обязательно сделай, и мне покажи)))

      Удалить
  9. Саша,какой красавчик тревел получился)! Уютный джинсовый пухляш. Спасибо от МСК за участие в нашем задании.

    ОтветитьУдалить
  10. Очаровательный получился пухляшок! Спасибо за участие в задании блога Московский Скрап Клуб.

    ОтветитьУдалить
  11. Какая классная у него обложка!!! Восторг!!! спасибо от Evolution Scrap!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, пасибки! Мне тоже нравится! С ней связана забавная история о водоплавающем альбоме )

      Удалить