среда, 21 марта 2018 г.

Пост № 43. Альбом для бабушки от внуков "Мои котятки", с которым сбылось очередное желание лайфлиста

  Привет читателям!
  К нам в Челябинск пришла весна! Сегодня мерили с дочей лужи - измерили ВСЕ!
И я обработала фоточки свеженького мини - альбомчика (кстати, сделанного в роли приглашенного дизайнера блога Scrap Chip в задании "Мы писали, мы писали...")
  Настроение у альбома самое весеннее. Солнечное, яркое, и одновременно нежное и душевное. Как просыпающаяся ото сна природа, показывающая свои изумрудно зеленые, но такие нежные первые листочки.
  Миник сделан для бабушки, безумно любящей своих внуков. А также котиков и  белые хризантемы)) В подарок на 8 Марта

    С созданием этого миника - целая история! Которую я, болтушка, собираюсь рассказать)))
  Заказчица хотела альбомчик 20 на 15, простой, но нежный. С кружевами. Недорогой. 1 - 2 фото на разворот. Всего 5 разворотов. Я, пока ждала фотки, придумала концепцию, выбрала бумагу. Сказала сколько нужно фотографий. Так чтоб с запасом было, чтобы на лицевую сторону выбрать подходящие по цвету.
  И вот приходят фотки. Классные - с чудесной солнечной фотосессии на свежем воздухе. С ярчайшей зеленью, насыщенно желтыми полями одуванчиков. С детьми в лазурных, розовых и желтых футболках и соответствующим декором.
  Такие фотки замечательные! Эмоциональные, живые, веселые... И так они не подходят к придуманной мной идее.
 А просятся под них акварельные дорисовки. Как на Марафоне "акварельный миник" , что проводила Елена Виноградова во ВКонтакте . Эммм.... упс, я еще не показала свой  альбомчик с этого марафона...Ну, видео потому что не сниму никак. Тут мотивация была - заказчица уже ехала за альбомом. Вот и сняла. На телефон. Сама. Но сняла.

  Так вот.  Сделала я в фотошопе макет с этими фотками. Как если бы это был мини-альбом 10 на 15 с акварельными дорисовками в стиле Виноградовой. Отправила заказчице.
А ей вроде и нравится, но хочет она другое. Например предлагает, давайте возьмем бежевый универсальный фон. Ну, я как представила ее яркие фотки на бежевом фоне, так и все. Копец вдохновению. Так я расстроилась в общем, что недели две не бралась за этот проект.


А потом психанула,  позвонила заказчице и уговорила ее на миник и на акварель. =)) Вот такая история.

Обложку  я вам со всех сторон показала, интригу создала)) Смотрите скорее! Кому что больше по душе - кому фото, кому видео))
А теперь фотки ))

Разворот 1
  Идеей альбома было сыграть на любви бабушки к кошкам. Поэтому эти славные пушистики есть почти на каждом развороте в виде украшений из чипборда. Также ОЭ в декоре для меня были белые маргаритки - плоские, с лепестками как у хризантем. и кружево.А  без надписей Виноградовой  вообще "из дома не хожу".
Специально к этому альбому приобрела фен для эмбоссинга - чтобы сдунуть на страницы альбома вот эти семена одуванчиков от Питерского Скрапклуба))
Разворот 2
  Я не умею рисовать. У меня нет худ. образования. Поэтому аванс с заказа я вложила с умом и купила курс "Краски без страха и упрека". И  таким образом исполнила желание номер 6 из моего лайфлистаКупить курс Е. Виноградовой. Курсом осталась довольна. Акварельные пятна у меня теперь получаются красивыми, и управляю я ими, а не они мной)) Хотя тренироваться нужно продолжать . Без практики никак. 
  Парящие от дуновения ветра семена одуванчиков хотелось сделать одним из тех элементов, что будут обьединять развороты в единое целое. Экспериментальным путем выяснила, горячий эмбоссинг и  матовая фотография - вещи несовместимые. Поэтому частично штамповала на кальке, запекала, вырезала.
Разворот 3
А еще мне безумно понравились эти крошечные лютики купленные в у тезки в "ИнтерНитке", и чипборд цветочками и сердечками, от ScrapChip. Эти материалы меня прямо-таки вдохновляли!
 Чтобы добавить альбому больше нежности, конверты для дополнительных фото сделала из кальки. Листы под калькой - результаты заданий курса "Краски". Кстати, удачные листы хранятся в ожидании своего звездного часа, а неудачные - тоже пригодились на палитры))
 Разворот 4
Если вдруг вы не смотрели видео - в нижним фото - карман для фото))
 Разворот 5
  Этот заголовок, также как и предыдущий, не моя выдумка. Так ласково называет внуков бабушка.
Стрекозочка тоже эмбоссинг на кальке. 
Отдельного внимания заслуживает вырубка - одуванчики. Эту вырубку я делала у Алены Вережниковой - нашего Челябинского, невероятно талантливого, скрапбукера и просто замечательного человечка. Она просто позвала меня в гости нарубить вырубки)) Время поджимало, но эти одуванчики...сразу встала перед глазами фотка сохраненная мной как вдохновение. Фотка моей мамы. Туриста - фотографа, широко известного в узких кругах.
Вот она.
Классная, правда? Поэтому я наскоро сделала парочку прокатов машинки по ножу. И все они здесь.
Кстати, этот разворот тоже с секретом.
  Разворот 6
   Журналинг написан мной. Не просто так, по анкете о бабушке и внуках, заполненную заказчицей. Некоторые моменты додумывала, как это могла быть, и, видимо, угадала) Потому что коррекция текста не понадобилась) Он получился от лица каждого из членов семьи. Я думаю, что читать такие слова бабушке было очень приятно.
 Разворот 7.
  Кстати, в этом минике у меня наконец-то "пошло" вертикальное размещение заголовков)))
  Разворот 8
Все)
А вот дорисовочки поближе

От травы тащусь))
Но главное - что заказчица осталась довольна акварелью! На очереди - курс Елены Виноградовой - Лаборатория))

Я собираюсь участвовать с альбомом в ТЗ и хочу воспользоваться этой возможностью и призвать наших талантливых мастериц!

Девченки! Делайте альбомы с журналингом! Из просто красивой вещи они станут гораздо большим! Хранилищем воспоминаний, признанием в любви, самой дорогой памятью.

Спасибо всем, кто меня читает за внимание! 

И, по традиции, минутка ТЗ
Приму участие в 

Задание №44 "Женский день" от Креатив Артшоп

                                             Альбом стал подарком бабушке на 8 марта.

Тематическое задание "Детский бум" от Summer Studio

альбом от детей,и про детей))) точнее - внуков))
Задание от дизайнера Анюты Поповой "Мы вместе"
 в блоге Happy Bunny
Задание посвящено семье. Мой альбом для людей, для которых семья - высшая ценность. И которые очень любят проводить время вместе.  Именно это я отразила в журналинге.

                       Задание "2 ОЭ на выбор" до 25.03 от Happy Craft

В альбоме у меня получилос использовать 4 элемента из предложенных 5 ОЭ. Это цветы, чипборд, кружево. И рамка - декор на обложке, а в разворотах рамки использованы для зонирования фото.

♥Задание "Эмбоссинг/Штампинг♥ От блога Скрап Волшебница

Эмбоссинг я делала на фоне, так и на кальке с последующим вырезанием. Обо всем  подробно рассказала в тексте поста.





















12 комментариев:

  1. Впечатляет!!!!!! И всегда особенно радостно, когда заказчик доволен!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю)))
      Довольный заказчик - это сила и вдохновение для новых подвигов))))

      Удалить
  2. Очень здорово! Молодец! Дорисовки и пятна шикарные! Да все остальное тоже)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, есть ли что то, что может быть приятнее=)))))))
      Вам спасибо за науку!=)

      Удалить
  3. Какой хорошенький,веселенький миник.Спасибо от Креатив Артшопп)

    ОтветитьУдалить
  4. Какой классный миник! Сколько эмоций, как вы их здорово поймали и заскрапили - супер! Спасибо от Summer Studio за участие в Детском задании :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если мне удалось передать эмоции - то я просто счастлива! Спасибо вам за такой теплый отзыв!

      Удалить
  5. Красивый миник! Спасибо от Happy Bunny!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая прелесть, какой лучезарный альбом!!! Спасибо от блога СкрапВолшебница

    ОтветитьУдалить