среда, 8 февраля 2017 г.

Пост шестой, в котором встречается пара интересных идей и полезных ссылок, или Альбом "Маленькая принцесса".

  Мой второй альбом не был вторым по времени начинания, но оказался вторым законченным.
  Сделала я его в подарок на день рожденья маме мужа, постоянно просившей своих нерадивых детей распечатать для нее фото внучки=). В альбоме собраны самые милые и красивые фото нашей малышки, поэтому называется он - конечно же - "Маленькая принцесса"!


 Переплет на шнурах. К шнурочкам привязаны бусинки и бубенчики -  погремушки)). Каждый разворот посвящен одному месяцу - и последний разворот - сентябрь, т.к. день варенья бабушки -  в сентябре. Переплет позволяет доделать и вставить еще четыре разворота. И будет у бабушки свой собственный альбом первого года жизни внучки)).
  Альбом я делала по фото-мастер-классу  известного мастера - Vinograd08)), найденному на портале Скрап-Инфо.
  Изначально хотела  лифтить указанный альбомчик на 100%.  Фон - акварельный, выполненный  описанной в МК техникой, декор - по мере возможности - такой же. Черным маркером "строчку" по краю, пузырьки, рваный край фото, "рамки". Но! Когда дело дошло до декора - я побоялась использовать эти приемчики. Уж очень получалось  по-девчачьи ми-ми-ми), не хотелось добавлять ничего "мрачного". Может и зря, ведь тогда я задалась бы вопросами: а почему здесь так?, а здесь так? - и узнала бы гораздо больше, чем технику создания акварельного фона.
  Сначала поставлю видео. Декор альбома очень простой и кто не любит много фото "тот пускай и не глядит")).

  А теперь фото, и подробности).
  Разворот первый - февраль.
  Перед тем, как взяться за акварель, я нарисовала на бумаге (свечкой и белой гелевой ручкой) сердечки, звездочки и милые словечки. Кое- где их видно. Думаю, в этом есть своя изюминка).
  Хотела добавить к декору пуговичек - настоящих, специально прикупленных в цвет, и все пуговки, вырезанные в том числе, пришить. Но совсем не успевала - доделывала в день "Х". А потом решила оставить как есть. Поэтому пришита только одна пуговка).
  Также хотела украсить развороты полужемчужинами, чтобы более " принцессистым" был альбом...но, по той же причине, не успела и оставила как есть.
  Разворот второй - март.
  У меня, как у начинающего скрапера, нет огромного запаса брадс всех расцветок и размеров. Брадсы покрашены акриловой краской, тонированной, о ужас!, акварельной краской. Наверное это святотатство для человека с художественным образованием? Но его у меня нет, и я делаю, как хочу)).
  Третий разворот - апрель.
  Анкеры в альбоме - самодельные. Вот по этому МК. Делаю из упаковок от шампунек и т.п. И прозрачные можно сделать, и любого цвета - когда накопишь "сырья"). Вот такой "скрап без затрат".
  А вот тут у меня поп-ап). Выдумала какую-то сложную технологию, а потом у Немзера увидела, что все  делается банально просто).
  Четвертый - май.
  Разворот пять - июнь.
  Наверняка же - каждый скрапер использует не только саму вырубку, но и ее окантовочку, оставшуюся на листе - основе?? А как не использовать - когда Такая рамка прекрасная!
   И еще одна открывашечка).
  Шестой разворот - июль.
  Кстати! Со школы не дружу с красками. Как же я боялась брать их в руки! Но - процесс мне очень понравился! А с применением технологии "посуши феном погладь утюгом", изученной на онлайн мастер классах того самого известного мастера), проблема коробления бумаги от воды не стояла.
  Седьмой  разворот - август.
 Все-таки вырезание фото из фона - это вещь!
  Разворот восьмой - сентябрь.
  Это, наверное, мой любимый разворот...
 ...хотя... ну вот куда флажочки у меня ускакали..?. А кота на балконе - увидели? Фотку так обрезало при печати. Надо усовершенствовать свои навыки по уменьшению размера фото... Или установить уже фотошоп!
  В парочку к "Маленькой принцессе" мной был задуман альбом "Маленькая хулиганка"  -  с самыми забавными фотками Дарьи Александровны -  в подарок уже моей маме. Лифтить планировала озорной альбомчик "Калейдоскоп" Елены Виноградовой. Но к назначенному сроку я успела только фотки выбрать - поэтому мама получила в подарок страничку. О ней я и расскажу в следующем посте. А идея создания альбома "Маленькая хулиганка" ждет своего часа)).

5 комментариев:

  1. милота )) чтобы фото не обрезались автоматически - надо их готовить на печать в формате 2 к 3...это не только в фотошоп можно сделать - даже обычный Microsoft Picture Manager позволяет ) ну, и не оставлять жизненно важные части ближе чем 3 мм от края )
    погремушки классные ))
    а с отпечатком ладошки, я помню, мы намучились - доча не хотела разворачивать )

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень первый разворот понравился - практически идеальное сочетание фона и акварельного цвета, еще августовский разворот - за то же шикарное цветовое сочетание, и за вырезанные фотографии - ты права это действительно очень удачный прием! И еще разворот с поп-ап, на это не каждый "старичок" решиться использовать!
    И идея всего альбома - использовать акварельные фоны очень хороша! Акварель такое прозрачное, чистое восприятие дает, которое отлично сочетается с темой маленьких воздушных принцесс.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Про акварель - это ты в самую точку попала - а я все думала - почему мне так нравится получившийся результат - несмотря на простоту!

      Удалить