четверг, 9 февраля 2017 г.

Пост номер семь. Страничка с вебинара или - Жить нужно в кайф!

  В ноябре, в рамках очередного скрапинтенсива, я побывала на вебинаре любимой Виноградовой. И мне повезло творить вместе с Еленой! Список материалов был очень интригующим - распечатать картинку с кирпичной стеной, надпись - "Жить нужно в кайф!", и захватить бутылку водки, или вина, или валерьянки)).
  Вебинар оказался исключительно душевным, сумасшедше вдохновляющим,и конечно полезным! Впрочем, душевность  - отличительная черта вебинаров Елены!
  Делали странички с акварельным фоном и дорисовками и  не просто так,а с идеей! Страничка должна была стать мотиватором для нас - творивших ее - делать то, что хотим мы сами, оторваться от наших "зависимостей", от чужого мнения.
  А так как у меня были распечатаны фото моей мамули - то страничка стала мотиватором для нее!

К сожалению, я взяла не одно фото для центральной композиции - а два - и в результате акварельный фон почти не виден. Да  и с цветом не угадала - море слишком светлым получилось.
  Но зато все остальное мне нравится!)) На фотографиях - Крым! (Как потом оказалось фото с распростертыми руками сделано в горах Уральских...но об этом ни слова!) Склон горы продолжен картой, камешками и стеклышками, облизанными Черным морем. Использована крышка от привезенного мамой Новосветского шампанского. А ласточка-анкер призвана усилить ощущение "полета". Также из объемного декора - "собачка" от молнии - раньше мама любила  шить, и мы ее периодически "напрягаем" швейными просьбами). Вам интересно, откуда взяты остальные картинки? Да из глянцевого журнала вырезаны! Вот как все просто с Леной Виноградовой!
   А вы обратили внимание на рамку? Ооо, она - большой секрет настоящего хомяка! И фетишиста.... Потому что сделана из гофрокартоночки, защищавшей от повреждений посылку с коллекциями бумаги от Е.В.
  И даже делая страничку, я не смогла обойтись без секретиков!
  А еще - вебинар даже вдохновил меня на стихотворение). 10 лет не писала стихов)). Хоть и простенько, но от души!
***
Пусть каждый день подарит ветер в крылья!
Будь выше суеты сует.
Не позволяй рутине запорошить пылью
Твой внутреннего солнца свет!

  Жаль...совсем нечитабельно оно на страничке! Сегодня, когда в моем "багаже" курс "#журналингизничего" знаю, как можно было сделать намного лучше=).

4 комментария:

  1. Офигеть! Классно вообще! Секретик - уже зная, где он есть, пересмотрела фото странички - и не вижу его )) Гофра - вообще здорово вписалась в кирпичный фон! А акварельные дорисовки...да и шут с ними - главное на этом МК было фристайлить, что у тебя шикарно получилось! )) Крутенько ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Марина! Спасибо большое! Очень приятно!)) Ты прям то отметила, чем и я немного горжусь))

      Удалить
  2. Саша, ты мотиватор! Мне захотелось достать это вебинар из своих подземелий жесткого диска и создать живую работу по этому мк!
    ЗЫ: может пора уже фан-клуб Лены Виноградовой открывать? ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лена! Точно можно открывать фан-клуб!))) Буду ждать твою страничку в блоге)))

      Удалить