среда, 8 ноября 2017 г.

Пост 25. Лайфлист п.№68) Посмотреть спектакль "Эшелон"

  Случаются ли в вашей жизни такие дела - которые сделать недолго, а вы их откладываете и они тянутся годами? 
У меня, признаться, бывают. Одним из таких дел, причем приятных и интересных, стало посмотреть спектакль.
  Мой папа и его жена играют в небольшом театре в моем родном городе Трехгорном. Спектакли с их участием я всегда очень хочу посмотреть. Но каждый раз это дело откладывается. "На спектакль нужен настрой", думаю я. Желательно - не отвлекаться. И хочется сидеть к экрану близко-близко, чтобы ничего не пропустить. 
В итоге он ждал меня около двух лет.
Зато посмотреть спектакль мне повезло в лучшем виде! На кухне, попивая чаек с актерами)
"Эшелон" о войне. Действие происходит в вагоне поезда, увозящего женщин и детей в тыл, в эвакуацию.
А это мой папа) В роли командира эшелона Митюка
Его жена Ольга - слева
 Честно говоря, уроки истории я давно забыла, а патриотизмом ни когда не отличалась.
Но "Эшелон" - взял меня за живое. Захотелось узнать больше о том жутком времени.

  Реальные фотографии эвакуации.
Фото - с виртуального музея Управления по делам образования адм. Кыштымского Г.О Факты. Спецпроект.Эшелон. 
  Именно в одном из таких вагонов попала в Челябинскую область семья прабабушки моего мужа. Семья Степановых. Доехали только двое из троих детей.  Бабушка Зоя осталась с искореженной полиомиелитом ногой. 
  На фото мы с бабушкой Зоей на Дашином дне рождения)
Да что говорить, семью моей бабушки, бабушки Нины, эвакуировали из блокадного Ленинграда.  Война не обошла стороной никого.

  Жаль, не могу поделиться спектаклем с вами. У театра пока нет своего канала на ютубе.
Но я поговорила об этом с режиссером)
.
Мирного неба над головой - нам всем!

3 комментария:

  1. Эх, все же на мой взгляд - для спектаклей нужно в театр ходить...одна атмосфера чего стоит! ) Но хоть так )) Поздравляю с очередной галочкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так пока он шел мне заехать в город нельзя было! А потом уже не показывали. Они вообще - готовят спектакль иногода до полугода - а показов у них один -два, прикинь! И все чисто на энтузиазме и альтруизме.

      Удалить
    2. Сашуля, если точнее, каждый спектакль готовится в течение сезона, с начала осени по конец весны. иногда показов бывает и больше, чем два ))

      Удалить