четверг, 9 ноября 2017 г.

Пост 26. Про не открытку, шебби шик, и японскую поэзию

       Всем белого пушистого снега и побольше) привет!))
У нас серо и уныло, на улицу выходить не хочется, поэтому сидим дома, играем в игры) Даша - в развивающие, а мама - в не очень)
   Сегодня покажу вам одну свою давнишнюю работу. И это вовсе не открытка, как вы подумали! 

Это сертификат на скрап альбом)
  Я старалась создать работу в стиле шебби-шик. Руководствовалась вебинаром Гали Проценко)  Скраповых материалов - кот наплакал) Тканевые цветы ручной работы, рамочка  вокруг журналинга - остатки от Свадебного альбома. Пуговки, кружево и сетка, напечатанные ноты. Чуть чуть вырезалок, вощеный шнур, шебби-ленты. Опять же - хендмейд. Для Шика - золотые крылья, оторванные у сувенирной птички. 
  Кстати, классный журналинг, правда?) С ним вышла забавная история из разряда - не накосячил - не сгенерил хорошую идею)
  В рамочке  планировалась стандартная надпись "С днем рождения". Поздний вечер перед мероприятием, я скрапнищеброд, единственный вариант - написать от руки. Ни черной гельки, ни маркера - конечно нет. Надпись от руки перламутровым маркером получается - отстой...
И тут я вспоминаю о томике "хокку" Басё. Любимые хокку!  В трех строчках, в минимуме слов, - столько смысла и красоты...И при этом они обязаны быть выдержаны в строгих рамках. 5, 7, 5 слогов. В переводе  к сожалению, это правило очень строго соблюсти, сохранив ценность и наполненность.
Хокку
"Ирис на берегу
А вот другой - до чего похож!
Отражение в воде"
было первым что я прочла на случайно открытой странице) Обожаю такие совпадения!
На фото - именинница - мама, с дочкой. В одинаковых нарядах, перед зеркалом)
Я ликовала)

  Сейчас-то я вижу  - единственное приличное, что есть  в этом сертификате это фото и журналинг)
Композиция разваливается, материалы - о ужас) Особенно золотые крылья))
К слову - я понимала, что самый большой цветок должен "прилепиться" к фотке, для гармонии. А у меня в том месте ткань и лента - будто продолжают юбку... И я ужас как не хотела это закрывать.   
 Как говорится, опыт сын ошибок, и из песни слов не выкинешь)                                                                                                                                                                                         
А вот вам еще парочка хокку напоследок, моих любимых

Мой ловец стрекоз
О, как же далеко ты
Нынче забежал
                            поэтесса О-Юми . На смерть маленького сына

На голой ветке
Ворон сидит одиноко
Осенний вечер
                            Мацую Басе

   А это - моего сочинения) О спуске с горы на сноуборде))

Со склона лечу
Ветер, снег, брызги солнца...
Нет лучше минут!
                 
    До скорых встреч, пока-пока! ;)

3 комментария:

  1. А мне нравится! Вот прям очень! Я даже думала, что-то новенькое! И композиция, и гармоничная цветовая гамма... По-моему, всё круто ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда правда?? Думаешь, и в конкурсы записаться можно для интереса?))

      Удалить
    2. для интереса всегда можно ))) по носу никто не даст ))

      Удалить