вторник, 21 марта 2017 г.

Пост 11. Лайфлист п.№ 27 "Наесться роллов"

  Вы любите роллы? Суши, суси, маки, или, как их не обзови - свернутые в рулетики японские вкусняшки)). Я - обожаю! Я сравниваю ролл с фейерверком! Фейерверком  вкуса, взрывающимся во рту! Я ем их только с закрытыми глазами)). Особенно мне нравятся горячие, с лососем, и чтобы сыра филадельфия побольше...ммммм....Не все одновременно конечно, хотя, такие наверняка тоже встречаются). Но в связи с беременностью, родами и ГВ - не баловала себя ими очень давно! Поэтому и появилось желание № 27! И вот в новогоднюю ночь 2017 - оно осуществилось! )))

Мы с мужем пили сухое чилийское вино, дегустировали, кушали, ели, лопали роллы - и читали друг другу свои 100 желаний). Поэтому теперь роллы у меня ассоциируются еще и с исполнением желаний!
А кто из вас, мои любимые читатели, любит их так же, как я?)))

3 комментария:

  1. Обожаю роллы )) настолько, что никакая беременность и ГВ не мешало мне их лопать ))) не тоннами, конечно... Во время беременности - только темпуру ела и всякие там куриные, овощные... А после 2 месяцев Яры начала потихоньку и обычные пробовать ) На данный момент уже пару раз наравне с мужем наедалась от пуза...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Круто!))) а как думаешь - в России в них кладут сырую рыбу?

      Удалить
    2. конечно, на вкус же чувствуется )

      Удалить