четверг, 30 марта 2017 г.

Пост 12. Заявка на участие в "Олимпиаде по скрапбукингу"

  Рада приветствовать Вас в моем блоге! 
  В рамках участия в конкурсе "Олимпиада по скрапбукингу" расскажу немного о себе, а затем покажу работу по заданию "Отборочного тура".


  Меня зовут Александра Духарева. В этом блоге я показываю свои работы, а также рассказываю об исполнении желаний моего лайфлиста. Встретиться со мной онлайн можно во ВКонтакте по ссылке https://vk.com/id8018050 .Посмотреть видеообзоры моих альбомов при желании можно также на YouTube https://www.youtube.com/channel/UCiv4VXoo_yE9Z-r6TYwKTaw
  Я, как и, наверное, 90% начинающих скраперов, мама в декрете =). Ращу обожаемую дочку Дашеньку, сейчас ей почти год и два, стараюсь почаще баловать вкусняшками мужа Сашу, и каждый день нахожу время погладить и "помусячить" пушистых членов нашей семьи - кота Флинта и кошку Плюшу. Мы живем в городе Копейск, рдом с Челябинском. Копейск знаменит заводом, выпускающим  адские с виду зубастые агрегаты для рытья шахт. По профессии я технолог пищевого производства - работа местами творческая, но уж очень нервная))). Так что теперь от нее отдыхаю! Люблю природу, читать, кататься на сноуборде, самосовершенствоваться). И скрапить конечно! Моему увлечению скрапом столько же - сколько моей доче - чуть больше года.  Перед днем нашей с дочей встречи, я ночь напролет смотрела видео обзоры скрап альбомов: восхищалась, умилялась, восторгалась...Теперь "пока доча спит" провожу время в компании с бумагой, ножницами и клеем). Узнаю новое, учусь, фантазирую и выдумываю.
   Скрапбукинг я люблю за тот кайф, который испытываешь, глядя на результат своего труда; за то ощущение эйфории, когда не можешь остановиться несмотря на 03:00 на часах... За зарядку для ума, которой занимаешься, придумывая открывающиеся элементы, конструкции, крепления, композицию. За вздохи подруг - полные восхищения, и трепет в руках, листающих альбом. За общество единомышленников - отзывчивых, добрых, полных энтузиазма и энергии девочек - огонечков. За то что моя жизнь стала более наполненной и интересной.     
   Я фанат Елены Виноградовой). Дифирамбы ей можно петь бесконечно. Но для меня она прежде всего гениальный мастер и очень добрый, простой, и отзывчивый человек!  Благодаря ей я - со школы невзлюбившая краски - купила кисти и "Сонет" 16 цветов и осваиваю волшебство акварели.
  В этом году я мечтаю пройти обучение на курсе Елены - "Сколько фоток влезет в альбом". Планирую сделать все скрап-работы, задуманные в прошлом году, но пока отложенные. И понемногу начать зарабатывать своим хобби. 
  А в жизни - выполнить как можно больше пунктов моего лайф-листа. Показать город моего детства мужу и дочке - это давняя мечта. Маленькими шагами развивать все сферы своей жизни. И научиться успевать все)).
  Мое участие в олимпиаде -  результат применения принципа "Всегда говори да!", о котором я недавно узнала. Я предоставляю возможность случиться тому, ради чего вселенная дала мне этот шанс. На олимпиаде хочу заниматься свободным творчеством, а не страдать перфекционизомом.
Ах, да ! Еще хочу  чтобы в моем блоге прибавилось ПЧ))
И да! Будет, что внукам рассказать)

  Тема отборочного тура "Пробуждение к новой жизни" - это та тема, которая пронизывает сегодня каждый мой день. 
  Хочется перестать катиться, влекомому рутинной жизнью большого города, по накатанной колее. Хочется ветра в крылья, новых впечатлений и эмоций, встречать рассветы, любоваться природой. Проснуться! И в новой жизни поступать и делать выбор осмысленно - исходя  из целей и опираясь на ценности.
Моя конкурсная работа - страничка 30 на 30.

На портрете - мы с мужем до появления дочери. Грызем одну зубочистку) Все у нас пополам) На пейзаже - рассвет на Мангупе, Крым. Журналинг -  слова из песни "Когда ты вернешься" группы "Пилот". Страничку я прикреплю к холсту и под ней напишу наши цели и ценности.  Она станет мотиватором для нас с мужем жить осмысленно. Стремиться вперед. Оставаться "едиными".
В работе использованы:
  • манипулятор мышь - 1 штука;
  • манометр - одна штука;
  • сувенирные часы - 1 штука;
  • корректор ленточный б/у - 1 штука;
  • гайки, винтики, шайбы или как там это все называется, что у мужа лежало - небольшая горстка;
  • гербарий Крымский - совсем немного);
  • цветы тканевые -  ручной работы - эээм ... 5??;
  • кусочек ткани  - раздвинуть границы фото за границы "мысли" - 1 отрез;
  • а также различные скраповые материалы.
   Были использованы такие техники как:
  • безжалостная резка замечательной бумаги от Е.Виноградовой;
  • приведение в потрепанный вид всего что можно и нельзя;
  • локальные дорисовки акварелью, акрилом, линером;
  • штампинг подручными средствами;
  • ажурное вырезание маникюрными ножничками;
  • разбрызгивание клякс, как высокоточное, так и хаотичное;
  • создание капель росы из текстурного геля;
  • раскрашивание элементов декора не жалея красок;
  • создание красивущщих цветов из образцов тканек за 5 рублей.
  • и еще какая-то секретная хитрая техника, о которой не догадаться ни за что, никому и никогда).
 Всем спасибо за внимание!  Олимпийцам - удовольствия от творчества и побед!

6 комментариев:

  1. Саша, какая замечательная насыщенная работа!! И сколько смысла, и вне рамок олимпиады! Ты молодец! Держу за тебя кулачки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дина спасибо! Очень приятно получить такой отзыв от вас!=)

      Удалить
  2. Александра, привет! Тоже рада дружбе!!! И рада, что мы на одной волне!!!))

    ОтветитьУдалить
  3. я тут обнаружила, что до сих пор не откомментила! Во-первых, где мышь?...не могу найти ))
    А стрелочка (справа, рядом с ключиком) это что? И где ты нашла столько разных циферблатов ))
    А шестеренки - покупные или откуда-то выколупала?...смотрятся как настоящие )) И в левом нижнем углу черная фигня, а рядом с ней маленькая такая же серебристая фигня - это что вообще??? Ой, цветочек, я его вообще не заметила сначала...) Не, классная работа )) просто реально "трешевая"...свою такую я б на стеночку повесила и гордилась )
    А про общую зубочистку - это вообще круто ))) С вашей пары пример можно брать - уже столько времени вместе, а все еще веселы, влюблены и гармоничны ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :-) Марина)) Во-первых) Мышь - в разобранном виде) от нее микросхема и провода И какие то цилиндрические детали микросхемы ещё, которые я смогла отломать и приклеить. Стрелочка рядом с ключиком - чип, покрашенный серебристым акрилом. На черной бумажке) Циферблаты у меня появились после небольшого расхламления) Большой - от манометра насоса,маленький - от сувенира с часами. Старила как могла) не умея, но стараясь)) Шестеренки - выколупала!))) из корректирующей ленты. Потом покрасила. Они пластиковые синенькие. И я чуток оставила непрокрасы - показалось так интереснее. О! Черная фигня в левом нижнем углу - это как бы колесо. Как бы частично видное колесо.Ещё одно такое - возле циферблата от манометра. Но на самом деле! Это такая крутая вещь! Это кусок резины, оболочки манометра! )) я им фон проштамповала - как будто настоящий след от колеса) кусочек оставила себе - на будущее)) Серебристая фигня о которой ты говоришь - ну, это потеки краски. Я буду делать отдельный пост - крупно сфоткаю. Будет видно. И спасибо тебе большое за внимательный взгляд и за теплые слова!)))

      Удалить