пятница, 3 марта 2017 г.

Пост девятый про миник "Шпионские записки" и разбор полетов от Виноградовой!

  В декабре мне нереально повезло вписаться в первый, пилотный, поток курса #журналингизничего.  Подробнее о курсе здесь. Мой отзыв о нем здесь). А сейчас, без лишних экивоков, об альбоме, который появился в результате -  публикую мой пост из закрытого блога курса!
Я конечно же накосячила и - тадададам! Елена Виноградова сделала мне разбор! Читайте!=)


 Привет девчата!
  Признаюсь честно, если бы не "дополнительное задание" Елены, если бы не сжатые сроки, не заманчивость возможной награды - то почти наверняка идея миника по заданиям 2/3 была бы  отложена мной в долгий ящик, и кто знает, появился бы этот альбом на свет или нет) .
   Но вот он готов быть показан вам! Ура! Ура!
Мероприятием, отснятым мной по заданию два, был поход в зоомагазин за кошачьим кормом! В минус пятнадцать и с ветром, с непоседой дочей,  не до хороших, качественных постановочных фото нам было))
  А о результатах - судить вам! Прошу)
  Для желающих всего и сразу, и побыстрее, я сняла видео. Но, конечно же, т.к.король в этом альбоме - журналинг, предлагаю сначала посмотреть фото и прочесть многобукв)



Альбом называется "Записки секретного агента" . Размер - 10*15, в простом переплете

 Это крепление от рюкзака) Я знаааала  что оно мне пригодится!))

Фото буду выкладывать в таком порядке - общий вид разворота, потом крупное фото журналинга, чтоб удобнее было читать, потом подробности - для тех, кто как и я любит подробности))
Первый разворот:

 Главный герой - агент 001 - конечно, наша доча - Дарья Александровна.Девушка ну очень серьезная! Кстати, капюшон - дорисован, комбез "продлен" синей карточкой".
Анкер открывает секретик с личным делом второго героя - агента 00))
Но это не все - под еще одним секретиком скрывается личное дело самой ЭМ,(то бишь, мамы))
Как видите, действительно - весьма взъерошена)
А еще я обрезанный при печати локоток агента 001 - дорисовала)
Разворот два:

 Журналинг целиком в отведенное место не поместился - сделала открывашку, открыть которую можно исключительно введя секретный код)


Стихотворение тоже поместить было некуда, и оно  - на теге) А также внимательный взгляд заметит дорисованную крышу школы.

Стену переулка, исписанную местными хулиганами - продолжила картой - отлично подошедшей по цвету, и по смыслу. Правда - была в наличии только карта СПБ)
Третий разворот:

 Не знаю, почему -  непременно хотелось приклеить фирменный  "глаз" из фильмов про Джеймса Бонда  - этот сине-черный квадратик  - и непременно в тот угол. Может, кто подскажет - почему? Или, может, зря хотелось?
Журналинг конечно же тоже не влез. Читаем, введя пароль.
 И вот еще - журналинг я писала от руки, когда  альбом был совершенно  готов. Поэтому пришлось проявить фантазию) А братсы очень подошли - на мой взгляд. Уравновесили этот край по цвету и дополнили "круги" - мишени. Это к нашей беседе про косяки и оригинальные идеи)) Настя - привет))
Тег - фальшивый, лестница и коляска = дорисованы)
Разворот четвертый. Разложив эти фотки на этой бумаге я сказала себе - " Лена - знает толк в создании бумаги!!!"  Тот самый эффект, когда с расстояния не различить - где кончается фото и начинается бумага!
Кстати, напишите в комментах, как считаете - чипборд  - стрелочки -не лучше ли покрасить было ?
Еще одну открывашку для журналинга делать я уже не было сил - поэтому поместила его частично на красную полосочку. Вроде не очень страшненько получилось...
 Секретиков в этом развороте нет, зато есть дорисовка. Рисовала небрежней некуда, а получилось так, что даже муж не заметил))
Разворот последний ! В котором попадают в кадр "научные сотрудники")
Журналинг крупнее:
Раз "научные сотрудники" - кошки, то куда ж без мышки?=)
Эх, забыла карточку с датой и серийным номером заполнить)

В пятом развороте использована меморабилия! На блокнотных листах набора Шепот - есть почтовые штампы. Но блокнотные листы у меня частично "свои", а штампов - нет. Поэтому я использовала настоящий почтовый штамп, вырезанный из упаковки  от посылки, в которой пришла мне бумага Елены Виноградовой)) На Штампе написано - Копейск)) Место действия шпионского приключения)
Все! Простите за много фоток и за много букв)))))))))

 Заключение: Мне очень понравилось работать с набором "Шепот"  - полоски, и блокнотные листы - практически "сделали" все за меня! Декор подбирался проще простого!
И , как оказалось, вписать журналинг в разворот - дело совсем нетривиальное. Я с этим явно накосячила! А значит - в следующий раз учту свои ошибки, и сделаю лучше)))

Всем спасибо за внимание!=) Тем, кто дочитал до конца , напоминаю - там еще видосик вначале))

Как я уже написал в комментариях, альбом здоровский! Но есть моменты, которые надо знать всем как "отче наш"!

1. Никогда не клейте надписи, карточки и иной декор в самый край!!! Следите, чтобы изображение на фотографиях головами, локтями и иными частями тела не упирались в край страницы! Вы либо делаете отступ, либо выносите часть надписи или карточки за край страницы.
Вот, к примеру, как здесь - часть фразы и надписи вынесены за край листа!



2.  Когда вы размещаете текст внутри карточки или фразы - следите, чтобы текст не упирался в рамку или край карточки!!! Не забывайте оставлять отступ!!!


3. Надписи, картинки , фразы и иные элементы страницы НИКОГДА не размещайте встык друг с другом. Всегда надо либо оставлять отступ, либо заводить друг на друга! (в моем примере выше надписи не встык, они наложены друг на друга)))





Саша, извини!))) Но уж больно показательный пример!  Вы же учиться сюда пришли - дума, что всем будет полезно это знать, чтобы ваши альбомы были ну уж совсем шедевральные!!!

Вот так! =)))
Запомните эти красные крестики, как их запомнила я - раз и навсегда)) и скрапьте красиво и с умом!
Счастливого скрапа!

6 комментариев:

  1. Интересный альбом получился!

    ОтветитьУдалить
  2. Задорный альбом! И не всё поняла в работе над ошибками....Но подумаю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Доча очень его полюбила)) В работе над ошибкими не все поняли? Может, что-то рассказать подробнее?

      Удалить