пятница, 10 ноября 2017 г.

Пост № 27. В котором вы узнаете - что мы сделали этим летом... И увидите монохромную открытку)

    И снова - здравствуйте!)
Продолжаю бороться с хандрой и осенней хмуростью. А как? Вспоминая о самых солнечных и радостных деньках этого лета!
  Сегодня расскажу о первой встрече с настоящими скрапбукерами)))


Время и место - 17 июня 2017 . г. Челябинск. Парк Гагарина.
Начну с цитирования. Себя) Со стены группы во ВК

"Встреча прошла очень позитивно и непринужденно. Чувство было такое - что я в компании давних школьных подруг) - а ведь мы не только не встречались, но и не общались раньше.

Из нашего творчества на природе, без ножа и коврика, но со" спецзаданием" я почерпнула, кажется, целый бассеин вдохновения! И установила свой личный рекорд скорости) Бой перфекционисту был дан!

Очень жаль что почти совсем не успела посмотреть работы девочек - т.к. опоздала почти на час. Глаза разбежались от такой красоты а рассмотреть хотелось все очень внимательно!
На следующую встречу буду собираться на час раньше)

В общем по дороге домой, меня переполняла радость и вдохновение, я отлично отдохнула!

А дома...девочки! Безумно приятно получить столько полезных разных, дорогостоящих подарков - ты то подарил совсем немного, а у тебя ну просто гора подарков, как в детстве под елкой) С таким наслаждением я их вечером разложила на столе, и неспешно, смакуя, разглядывала! Девочки, спасибо огромное!

Отдельное спасибо Наташе за ее труд по организации, за идею, которую она оживляет, делает возможным! Наташа ты - the best!

А тем участницам группы, кто сомневается, и у кого муж/ребенок и они никак не могут вырваться - хочу сказать - как показала практика - это не помеха))

С нетерпением жду следующей встречи, и даже жалею, что они проходят не каждый месяц)

А теперь  - кое-какие подробности) 
Организатор встречи - Наталья Ситникова - подготовила ТЗ-сюрприз. Спецзаданием было - сотворить монохромную открытку. Без использования ножа или ножниц. Жребием мне попался мятный цвет.
 Все делились материалами, творили дружно, и болтали )) Фон и вырубка -  раскрашены пастелью. Мне попалась карточка  - с чем то вроде схемы города, но в мятных тонах. И я подумала - как она похожа на схему парка, где мы с девочками встретились) Много тропинок в зеленом лесу) И я сделала такую вот открытку - мотиватор. Ее потом девчата подписали внутри
Муж с дочкой в это время гуляли по парку. А когда она проснулась и закапризничала - присоединились к нашей "банде"))
И мы бы сидели, наверное, до темноты, если бы не дождь) Сначала мы спасались под огромным зонтом, потом под пленкой, но все-таки дождь припустил неслабо, и разогнал нас по домам) Мокрых, но довольных)))
А я вчера забрала у брата кучу винных пробок (сомелье он у меня, знаете ли)))- сделаю себе доску вдохновения на стену) Повешу на нее эту самую  открытку) 
И еще вот эту, подаренную Мариной Даниловой))))  Хочу видеть их каждый день!)))

Мои читатели, скрапбукеры. Наверняка и у вас в городе есть единомышленники! И если вы еще не бывали на таком скрап-слете - дерзайте! Это очень классно!

За этим прощаюсь, до новых встреч)))




2 комментария:

  1. О, моя открыточка )))
    Так описываешь встречу, что аж завидки берут )) Интересное ТЗ ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаю, что сейчас тебе не до того, но как станешь посвободнее обязательно сходи! )

      Удалить