суббота, 18 ноября 2017 г.

Пост 31 - короткий. Миксмедийный.

Вместо предисловия
00:00 -  Сижу смотрю, как она с упоением мажет картонки черной краской. Довольно улыбаюсь.
03:00 - "А больше всего мне понравилось тонировать детали цветом...ухх! Прям КАААЙФ!"
  Вот примерно так прошел мой "мастер класс" по скрапбукингу для сестренки. Хотя, мастер классом его все же назвать нельзя, скорее - совместным творчеством. А так как фоточек результата нашего труда - фоторамки - всего две (и те неприемлемого для Скрапбукеров качества), то буду краткой)
 Пытались миксмедиить на космическую тему. Черный грунт рулит. Топпинги - манка и пшено, подглядела в блоге у Марины Игнатовой. Ракета и звезды- самодельный чипборд. Просто из пары слоев картонки вырезано) За неимением трафарета с кругами - тоже смастерили его сами, ту же картонку надыроколив. Цвет деталям придавали с помощью штемпельных подушечек. Сестра бесстрашно макала в них их пальцы, и вдохновенно втирала краску во все рельефы)

  Рамка с секретом - в нее вставляются три подложки для фото. И, потянув за одну из планет, можно заменить одно фото на другое)
Как и обещала, не буду долго распространяться)

До скорых встреч!


2 комментария:

  1. И как тебе не лень все вот это - вручную вырезать чипы, мастерить цветы, даже узоры вырезала, помню ) восхищаюсь ))

    ОтветитьУдалить
  2. Лень конечно! Но я ж #скрапнищеброд))) Хотя друзья- скраперы ;)) активно пополняют мои хомячьи запасы, и скоро я им быть перестану, похоже)))

    ОтветитьУдалить