воскресенье, 26 ноября 2017 г.

Пост тридцать третий. Новогодний ажиотаж только начинается или открытка со снежной девочкой

  Новогодняя ночь.
Ночь чудес и сказки. Ночь загадывания и исполнения желаний. Ночь надежд на будущее и ночь грандиозных планов.
  Без чего мы не можем себе ее представить?
Мерцание гирлянд, запах мандаринов, искристые пузырьки шампанского, подарки, хвойные веточки, сверкающая мишура и серебристый "дождик". Щедро накрытый стол, и самые близкие люди рядом. Вот мои непременные атрибуты этого главного праздника в году)

  Я продолжаю создавать себе, и вам заодно, предпраздничное настроение)
На днях со мной произошла вот такая история: сижу я себе ночером, цветочки из тканюшек мастерю, и вдруг - стук в окно! Выглядываю - а там - снежная девочка! В меховых наушниках, валенках, и снегирями на плече)  "Я, говорит, заблудилась немного ", и просит помочь ей. Вернуться домой - в сказку. "Но я же не волшебник?!" - попыталась объяснить я ... На что девочка  ответила так "Каждый скрапбукер - немного волшебник" И сказала, что нужна открытка.
Открытка готова, а сказка и чудо, потаенное в ней, ждет своего адресата)
 Фон открытки - кусочек вязаного полотна, пришитый к основе вручную, не на машинке. Негатив от "зимнего" чипборда служит рамочкой для надписи "Загадай желание в новогоднюю ночь!", сделанной на кальке с помощью эмбоссинга.
Декора по минимуму - ленты, шишечки, веточки пуанцетии. Немного вырубки и сетки. Еще хрустальная бусинка) А сверху - топпинги, снег, акрил и серебряный глиттер. С их помощью я старалась создать атмосферу ожидания чуда)
 Колокольчики мелодично позвякивают, если открыточку слегка встряхнуть
 Внутри открытка отделана скрапбумагой, прошита серебряной ниткой, и подтонирована серебристой штемпельной подушечкой. На другой стороне украшена штампингом, но вот тут уж вам придется мне на слово поверить)
 А это оборотная сторона. Посмотрите, какой интересный  картон взят за основу открытки)

  Кстати девчата, а вы загадываете желание в новогоднюю ночь? А может быть у вас даже есть какая-то  традиция? А расскажите тогда мне, очень интересно!=)

А пока - до скорых встреч! И - снега вам побольше) А то нам в суровом "Че" еще 2 недели, говорят, снега ждать)

Ой, чуть не забыла сказать - для создания открытки я вдохновлялась палитрой от SummerStudio 
А теперь минутка творческих заданий 
  Расскажу свою зимнюю историю о снежной девочке блогу CraftStory
Поучаствую в Доминошке от Еvolution-scrap. ОЭ - новогоднее и глиттер
 Испытаю себя "на заимке у Яги " - ОЭ - птицы. Снегири  - верные спутники снежной девочки)
 Поучаствую в ТЗ ScrapMaster Шишки / рождественский венок". У меня в открытке есть и то, и то)



13 комментариев:

  1. Чудесная открытка!Спасибо, что творите вместе с Ёжками Избушки Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  2. Как по-морозному свежо! Словно иней открытка! Спасибо за участие в наших заданиях от Evolution Scrap!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, именно это и хотелось передать фотографией! Как вы точно подметили)

      Удалить
  3. Волшебная открыточка! Спасибо за участие от "Избушки"!

    ОтветитьУдалить
  4. Повеяло морозцем ) очень нравится! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Посылаю тебе теплых обнимашки, чтоб ты не замерзла )

      Удалить
  5. такая волшебная... чудесная открыточка)
    спасибо от Summer Studio

    ОтветитьУдалить
  6. Милая и трогательная открытка-сказка, от которой на душе светлеет и невольно улыбаешься :) Спасибо за маленькое чудо и за участие в задании от Evolution Scrap :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена! А у меня на душе посветлело от ваших слов) И , да, я сижу и улыбаюсь ) До ушей))

      Удалить