понедельник, 13 ноября 2017 г.

Пост 28. Субботняя скрап встреча. Версии произошедшего

  Привет мои читатели! 
Как вы провели эти выходные? Надеюсь, хорошо! Или отлично!
  Лично я  - два дня отрывалась на скрап тусовках)) Сегодня расскажу о субботней, а завтра - о воскресной)
О встрече 11.11.17. Все как было, без прикрас. 
   Версия первая (садистско-трешевая):
  "Никуда я тогда не еду!" в порыве раздражения вскричала я! Орали сегодня все - доча, муж, я. Только кот, ни с того ни с чего обгадивший пол квартиры, что и стало причиной "бодрого утра" - виновато молчал. День, как говорится, не задался.

  На встречу я все же поехала. Надеялась неспешно попить чаю, почесать язык, но тут меня ждал настоящий треш!

  Организатор встреч - Наталья - решила, видимо, устроить садистскую пытку перфекционисту, живущему в каждой из нас.
Сначала мы рисовали и вырезали звезды - без шаблона. А на наши робкие возражения об отсутствии симметрии лучей- неумолимо заявлялось - что так даже лучше! Живее, видите ли!
  Потом нас заставляли шить на швейной машинке. Что здесь такого, скажете вы? Для кого-то может и ничего, а мне последние 15 лет доводилось строчить разве что посты в соцсети. Машинка была злонамеренно принесена лично Натальей! И не лень же было? Выражающих сомнения в целесообразности - Наталья сразу пугала утюгом! Он стоял, пыша жаром, также расчетливо прихваченный Наташей. 

  Вообще, что бы вы не выдумывали, чтобы отлынить от работы - ничего не прокатывало. У кого то из девочек обязательно находился нужный инструмент, материал, декор.
  Наконец скрапповинность отработана, вроде бы можно расслабиться. Но не тут то было!

  Нас заставляли фотографироваться! Улыбаться! Ужасно, не правда ли?

  За чаепитием роль садиста переняла Наталья Ж. Она приготовила таких вкуснейших бутербродов, принесла такой огромный вкусный торт, что невозможно было не скушать лишнего) А кушать Наталья Ж. заставляла всех, несмотря на уверения кое-кого, что размеры ее попы и так на целых 60 мм. Больше, чем следовало. А домашний Бейлиз?! За что? Один запах кружил голову так, что теперь жизнь без него кажется пресной. Эх... Теперь всю жизнь сердцу суждено сжиматься, при воспоминания об этом напитке.
    После такого мне уже не страшны никакие творческие эксперименты!

  Версия вторая(душевно согревающая):
  Осень... Мерзнете? Хандрите? Ничего не хочется и все навевает тоску? Теплый шарф и горячий кофе не помогает?
Тогда читайте внимательно - эта информация специально для вас!

  "Надежный способ согреться осенним днём":
1) прийти на скрап встречу без материалов - девочки окружат вас теплом и заботой, предложат все необходимое, щедро поделятся желаемым. (Согревает сердце);
2) сделать самую корявую работу -
девочки найдут плюсы и красоту даже там, где их, казалось бы, нет) (Согревает душу);

 на фото - Звезда - "Труп невесты" 

3) попробовать принесенный кем-то домашний ликер. Его цвет, аромат и вкус - это что-то волшебное. (Согревает тело)
  Данный Способ проверен на себе, действует 100% и безотказно. Результат сохраняется в течение не менее 24 часов. Противопоказаний не имеет. Консультации врача не нужны


  А это Елочка, украшенная нашими творениями. Точнее- украшенная творениями девочек, и подпорченная  моей экстравагантной звездой.
  Новогоднего настроения вам! И теплых встреч!
  И до завтра!

P.S. В данном посте только одна моя работа - и это, как ни прискорбно - "труп невесты". Остальные игрушки - работ участниц скрап встречи.

6 комментариев:

  1. Очаровательный "труп невесты"! Было очень весело и уютно, я даже не ожидала!) Надеюсь, встретимся тем же составом и в декабре!

    ОтветитьУдалить
  2. Эльвира! ))) Как приятно! =))
    А еще круче, чем встречаться каждый месяц - иметь возможность посоветоваться или попросить критики у знакомого скрапбукера в любое время!)

    ОтветитьУдалить
  3. Все-таки хорошо то, что хорошо кончается! Вторая версия случившегося мне больше по душе ))) И "труп невесты" совсем не выглядит как труп, а как милое и доброе привидение.

    ОтветитьУдалить
  4. Аххаха, Марина!!! Предновогоднее шебби-привидение?))

    ОтветитьУдалить
  5. Да лааадно ) я ж ее так назвала по мультику )) а в мультике она волне себе милая, просто немножко синяя )

    ОтветитьУдалить