суббота, 23 декабря 2017 г.

Пост № 39 - Открытка с символом года 1/6. Для парикмахера. В нем вы своими глазами увидите, что у меня нет ничего святого)

   Всем приятной предновогодней суеты) Привет!

  Я продолжаю не спать ночами и творю творю творю) Впереди вас ждет серия открыток с желтыми земляными собаками. Делаю прямо сейчас, на заказ.
  Заказчица видела предыдущие мои новогодние открытки, и захотела "такие же, только с символом года". Ей понравились шейкер - вот этой открытки , и тонкий аромат  пряностей, исходивший от вот этой открытки, когда она держала ее в руках. И элементы эко-стиля
Чтобы мне интереснее работалось, я спросила - а для кого открытки? И заказчица дала мне прекрасные описания людей, которым она их преподнесет. Что уж говорить - при таком раскладе муза всегда со мной ))
Итак, будущий  владелец этой открытки -  "Девушка-парикмахер, у неё семья, маленький ребёнок и она очень любит свою работу, она отличный колорист и она любит ещё читать книги!"

Конечно же вы сразу обратили внимание на расчесочку, элегантно лежащую в волнах  тонкого хлопкового кружева.)
 Из пряностей я использовала в декоре - палочку корицы, кардамон, пахнущий "ароматом рождества" ( Кока- Колой из ежегодной предновогодней рекламы=)), соцветиями гвоздики -"чтоб в глинтвейн оторвать, если не хватит"))
И кунжутом, рассыпанным в качестве топпинга)
Т.к. в наступающий год хорошо бы быть одетым во что-то желтое, и носить янтарь, я добавила золотые украшения в виде бусин, и веточку с ягодками янтарного цвета.
И, конечно, царица открытки, рождествеский цветок пуанцеттия. Ручной работы - от Наташи Горбунцовой из Челябинска.
На фон и внутренний декор открытки меня вдохновил четвертый этап СП Иры Ангольд в инстаграме - "Бабушкины сказки" ОЭ - текст. Тем более что получатель - любит читать книги
А вот так открытка выглядит внутри. Чтобы оформить ее, я вырвала страничку из сборника рассказов Куприна. Новелла "Сентиментальный роман". Ну ничего святого у нас, у скраперов! Даже классиков  - рвем на части!
А еще -  добавила изображение палитры. Ведь получатель - колорист же)) значит своего рода художник))
 Вот такая красивая бумага в основе. А это вид сзади)

На этом вcе! До осень скорых встреч!)))

На работу вдохновила меня доска вдохновения от "Fleur design".В работе я исользовала элементы с доски : животное, заиндевевшие шишечки и листики, покрытые толстым слоем инея, а также веточка с ягодками.

Покажусь в \тз:
"Рождество и новый год" от Бумажного уголка
"Снег кружится" от "Посиделки за скрапом". ОЭ - снежинка ( спряталась под расчесочкой - эмбомминг на кальке., цветы, бисер
"Новогодний шейкер" отScrapman Нужно использовать ОЭ - шейкер и вырубку. Вырубка предствлена снежинкой.
"Мой ласковый и нежный зверь" от "Креатив артшоп"
"Елки" от земляков из  Mr.Painterhttp://blog-mrpainter.blogspot.ru/2017/12/32.html. Елочка представлены в виде вырезанных тщательнейшим образом еловых веточек, украшающих шейкер изнутри и снаружи.


                                                                          

18 комментариев:

  1. Здорово получилось! Тоже люблю, когда от открыток приятный аромат исходит. Очень классно! Спасибо за ваше участие в нашем задании от блога Бумажный уголок!

    ОтветитьУдалить
  2. Саша шикарная открытка! Очень вкусная! Благодарим за участие в задании от mr.Painter!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень-очень красивая открытка! Да еще и с шейкером, обожаю:) Спасибо, что творите вместе с блогом Scrapman.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))Мне очень приятно! Да, что то у меня шейко-декабрь вышел))

      Удалить
  4. Какая прелесть! Столько деталек и шикарный многослой!)) Спасибо огромное, что творите вместе с блогом "ScrapMan"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дарья! Прям захвалили!)) Особенно за многослой приятно. В этом я не спец.

      Удалить
  5. И эта открытка - как собачка ) Светлая, спокойная и такая вся...объемная вширь )))

    ОтветитьУдалить
  6. Рассматривала все детальки очень гармонично и красиво.Спасибо, что творите вместе с блогом Бумажный уголок!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибище огромное! Очень приятно, когда разглядывают детальки! И такая оценка - я очень рада!

      Удалить
  7. Бесподобная! Очень понравился шейкер!
    Спасибо от ТК "Посиделки за скрапом" за то что Вы с нами!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень приятная и атмосферная открыточка. Очень понравилось как вы обыграли вязанное полотно . Спасибо за участие от Бумажного уголка

    ОтветитьУдалить
  9. Какой персональный подход, я в восторге! Такой прекрасной открыткой можно любоваться часами, находя все новые детали! А главное, все они так гармонично сочетаются с друг другом ;) Спасибо от ТК "Посиделки за скрапом" за это зимнее великолепие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елизавета, спасибо огромное! В свою очередь, скажу, что такие комментарии ,как ваш можно читать и перечитывать))

      Удалить