понедельник, 25 декабря 2017 г.

Пост сорок первый - не жданный не гаданный. Или - и вдруг - коробочка!

  Всем крепкого ароматного кофе! Привет!  
А вот и снова я )
Сегодня, чтобы не надоедать вам со своими собачками, прерву этот цикл милой, нежной, и совсем не новогодней коробочкой.
  По плану ее показывать еще рано, т.к. логически сначала должен быть пост про то, как исполнился один из пунктов моего лайфлиста и я сходила на МК к уважаемому мною мастеру.
 Т.к. коробочка сделана именно по следам, и по науке этого мастер класса. Но, об этом я теперь расскажу уже следующем году))

  Коробочка предназначена для хранения милых сердцу мелочей. Размер 14 на 14 см, глубина 3 см. Выдвижной механизм открывания.
Именно на ней я впервые опробовала топпинги, и влюбилась в них! Оказывается, с топпингами работа сразу становится гораздо интереснее и утонченнее.
 Мне нравится, как мягко струится на ней эта растрепанная в стиле шебби самодельная ленточка.
 Роза - Эмбоссинг на кальке. Подарок дорогой Марины))
 Чипборд тонирован коричневой штемпельной подушечкой, акриловым грунтом, присыпан серебристым глиттером
И тут пришлась в самый раз рамочка из магазинчика Наташи Ситниковой.

  Довершают образ тонированные лепестки цветов и легкий набрызг.

  Планировалась коробочка в стиле винтаж, но знаю, что винтаж мне не удался. А вот шебби - может быть? А как вы думаете?

Ну вот пожалуй и все на сегодня. Коробочка делалась по вдохновению, а не под кого-то, поэтому и рассказ получился короткий)
  
   До скорого! =)
Поучаствую в ТЗ:
задании с ОЭ № 17 от "Татьяниных сказок". В работе присутствуют ОЭ - узор - полоски,брызги, ветка .


4 комментария:

  1. Саш, так приятно смотреть на эту коробочку! Мне кажется, винтаж у тебя удался ) Ну, или как минимум, "налёт винтажа" )) глаз радуется - а это главное! И коробочка такая аккуратная ))

    ОтветитьУдалить
  2. Саша, очень утонченная и красивая коробочка!) Спасибо, что творите вместе с блогом Татьянины сказки!)

    ОтветитьУдалить